Стратегия Gord создаст пугающий и таинственный фэнтезийный мир, основанный на славянской мифологии

Студия Covenant опубликовала новый ролик о приключенческой стратегии Gord, на этот раз посвящённый миру и мифологии игры. Стэн Юст, бывший продюсер CD Projekt RED и глава студии, представил писательницу Анну Сокальскую, на чьи плечи и легла тяжёлая ноша миростроения.

По очереди они рассказали о том, как создавался мир игры, начиная от историй у костра, переходя к славянским божествам и монстрам, переплетаясь с геймплейными идеями. Итоговый результат не стремится быть точным отображением славянских мифов, но писательница старалась создать картину мира, которая действительно могла бы соответствовать им по духу.

Фрагменты истории будут представлены в игре как кусочки пазла, дающие представление о конкретных существах, божествах и событиях, но, в то же время, оставляющие недосказанность и таинственность. Соединяя эти кусочки вместе, игрок постепенно сможет видеть всё более полную картину этого странного и завораживающего мира.

Синопсис:

Gord – приключенческая стратегия для одного игрока, в которой вас ждут развивающиеся сообщества, жуткие запретные земли и мифические чудовища. Выполняйте задания и управляйте жителями, чьи судьбы тесно сплетены с судьбой поселения.

Основным фокусом игры должны стать приключения, строительство и развитие персонажей. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждый подконтрольный юнит ощущался живым, а не простой болванкой. За настроением и состоянием своих жителей придётся тщательно следить, параллельно исследуя мистическое окружение.

Релиз Gord ожидался в прошлом году в Steam, но, видимо, что-то пошло не так, и теперь уже разработчики собираются выпуститься где-то в этом году.

Тэги: