Сражения на выживание в релизном трейлере режима "Наемники" для Resident Evil 4
Capcom представила короткий релизный трейлер режима "Наемники" для Resident Evil 4. В видео Леон сражается с толпами врагов в различных локациях и зарабатывает тем самым очки.
Режим доступен бесплатно в качестве полноценного DLC.
К сожалению, в режиме пока отсутствуют Ада Вонг и Альберт Вескер. Вероятно, их добавят несколько позже. Ниже можно взглянуть на игровой процесс одного из матчей режима.
Также вместе с релизом режима в игре появились внутриигровые транзакции. Игроки могут покупать билеты для прокачки оружия в магазине "Наемников".

У режима 88% положительных отзывов в Steam.
Resident Evil 4 доступна на PC, PS4, PS5 и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- Похоже, что Resident Evil 6 скоро выйдет на PS5 и Xbox Series
- Трейлер копья в Monster Hunter Wilds
- Лук в Monster Hunter Wilds получил новый прием в стиле Dragon’s Dogma 2
Тэги:
27 комментария
Выглядит как какая то корейская дичь с циферками.
@Mikes, так все наемники такие были начиная с тройки) чисто геймплей, ничего лишнего
Ребята, я щас залетел поиграл чутка, у одного меня проблемы с тем, что хилится не могу?) В начале же в инвентаре есть хилки да и дропают они, или как то по другому нужно их юзать?
P.s. не бейте сильно я в мерсенариес никогда не залипал)
@AlmeYraX, просто используешь как в основной игре
@Five-seveN, у меня инвентарь не открывается:(
@AlmeYraX, мож баг просто, перезагрузись или переустанови
ньюфаг детектед @Mikes
а вот мтх к режиму это как-то подло
@LinaK, В ремейке 2ки я такой фигни не видел, ремейк 3ки не играл(потому что он говно), в Деревне прошел только кампанию, 7ку отложил до покупки 3д шлема.
А так да, оригинальные игры мне в своё время не нравились, первые(1-2-3) - тупой (по моему мнению) камерой, а потом я начал в EVE играть ;)
@Mikes, я проходил все основные RE с четверки, почти уже 20 лет в серию играю. Режим «Наёмники» почти всегда в одном и том же стиле, где надо выбивать очки, циферки не всегда показывают, думаю, это можно отключить. Любимые «Наёмники» были в пятой части, там много персонажей (считая разные костюмы героев, потому что у них разный набор в инвентаре), шестёрка мне в целом не понравилась, да и реализация режима тоже. В семерке его не было, там свои приблуды аркадные завезли, в восьмёрке была какая-то тухлая реализация, где надо куда-то бежать, да и выбор героев там подъехал в режим только через год, в ремейках этого режима вообще не было, хоть в оригинале тройки он уже появился, в ремейках свои были развлечения, например, побег за Ханка
Основная игра понравилась больше оригинала, а вот наемники менее фановыми кажутся, раньше веселее было играть. Может тягучий геймплей для аркадной игры не подходит просто хз.
Найс капком. Выпустила игру, сорвала оценки и потихому микротранзакции на прокачку пушек в синглигре ввела.
@cheba_kl, и что? Они ещё в ДМС 5 красные орбы продавали за реал, и знашеь что? Ни там ни там донатить вот вообще нафиг не вперлось, максимум если очень хочется бесконечную базуку:) и то за 2 прохождения она нафармится
@AlmeYraX, другую базуку) , так как они обе бесконечные , ими также можно сразу 2 херачить
@cheba_kl, Спорно конечно. Но по мне в игре всего 3 метовые пушки которые нужно на фулл прокачать. Это Блекберд, МП5 и полуавтомат винтовка. Не знаю для чего CQB как по мне бестолковая вещь в игре. Жрет много а винтовочных патронов не так много особа.
@AlmeYraX, сейчас может не нужно, а потом заточат геймдизайн медленно но уверенно под магаз в будущих играх. Наглеть начинают с малого. Достаточно посмотреть на развитие доната в целом в играх сейчас и 10 лет назад.
@AWITAMINOZ, дык тем более. Это по сути платный аналог артмани. Или пресловутый таймсейвер в одиночной игре, которой априори не требуется. Это не ммо или другая мультиплеерная игра-сервис.
@cheba_kl, ты сечас сам на свой тейк и ответил, это не нужно, капком выпустили с 2017 ре7 ре2 ре3 ре 4 и деревню, во всех них можно прикрутить такой же донат и толк от него будет один - сломать самому себе весь геймплей, ну а если хочется кому то базуку со старта, чтож его право, обычному геймеру это никак не мешает, и позволь спросить, как ты вообще представляешь дальнейшее накручивание донат ту вина вот конкретно в резьбе?
@AlmeYraX, только индустрия двигается в сторону геймеров которые платят, а игры это бизнес из которого издатели стараются больше и больше денег выдавливать, что мы видим не однократно в проектах ЕА или Юбисофт. Я не буду, платить, ты не будешь платить, зато найдётся миллион других игроков, которые задонатит за прокачку уровня\пушки в одиночной игре, что в свою очередь подстегнёт разрабов выстраивать геймдизайн так дабы склонять больше игроков к покупке. Я смирился, что такое есть в онлайн играх, но когда этот рак начинают пихать в одиночные проекты, то это становится вредным.
Ответа на вопрос у меня нет. Я исхожу из своего наблюдения играя в игры с середины 90ых. Медленно но верно в игры добавляют платные механики и игроки привыкают к ним. Хотя и так стоимость уже до 70 баксов подняли, так ещё и донат в одиночке? Нахер.
@cheba_kl, я согласен с посылом что донат в одиночных играх это плохо, но таковы уж реалии, и стоит все таки разделять проекты, где есть гейты по прогрессу, которые можно избежать задонатив, эталонный пример тут помоешный юбисофт с его АС, но конкретно резьбу нужно полностью переделать что бы было что то подобное, и лично я думаю если они придумают так сделать, то это будет мощнейший провал, тот же юбисофт катиться в бездну кстати, так что за невинный донат в резике я не переживаю,он абсолютно никому не мешает, не думаю что они свернут с курса, ну получат лишнюю копейку с типов которые хотят сразу за прокаченного Данте играть, или пролетать игру с базукой в резьбе , пока донат остаётся в их проектах в этом поле, все будет отлично, повторюсь, курс они вряд ли изменят, конкретно в ДМС и ре т.к. он отлично продаются
@AlmeYraX, пока не влияет. Но как я сказал, всё начинается с малого. Постепенно удавка начнёт душить, если игроки шумиху не поднимут. Сам факт наличия доната в сингле у меня вызывает настороженность. Эти игроки, которым хочется сразу быть прокачанными, косвенно могут повлиять на мой будущий игровой опыт, потому что геймдизайнер будет регулировать его под того, кто потенциально заплатит. И получится так, что этот геймер просто купит таймсейвер, а я буду гриндить или недополучать.
Ну а изменят или нет курс, мы посмотрим. Я ставлю на то, что наглеть будут.
@cheba_kl,
@cheba_kl, Да блин чел. Кто уже прошел тот прошел без вливаний. И даже не не знают что в игру завезли донат. Да его завезли, мне плевать на это так как это не мультиплеерная игра, не сессионка а обычная сингловая. Я за 1 проход прокачал 3 пушки в фулл. Щас 3 раз прохожу и мне так же плевать на него. Это даже не таймсейвер так как можно пройти игру не прокачивая все пушки на фулл, да вообще их не прокачивая.
@AWITAMINOZ, молодец, что прошёл. Ток твой спич полностью игнорирует мои ответы.
@cheba_kl, Да нет таки. Весь ваш спич направлен на экстраполяцию будто таймсейверы впервые завезли в резик 4. И это такой ужас что перекинется на все игры. Хотя в других играх до этого были таймсейверы девил май край, фар край нью довн, фар край 6 и вроде бы в сингле ГТА 5 можно было покупать кредиты за реал. Да и проблема в том что никто не будет вокруг этого поднимать хайп. Весь хайп крутится вокруг мультплеерных игр, а одиночных наврядли.
@AWITAMINOZ,
аГа. Поэтому я выше упомянул ЕА и Юбисофт. Моя же экстраполяция и работает и вы её подтверждаете. Это уже в одиночных играх и игровые студии уже получали негативный фидбек на эти механики от игроков. Но вот снова их добавляют. Не так нагло, не на релизе, но их внедряют. И относиться спокойно это ошибка.
По этой теме я пожалуй достаточно сказал. Если вас не беспокоят платные функции в одиночной игре, ваш выбор. Я же исхожу из своего опыта. В одних играх уже пытались подстраивать геймдизайн под донатную прокачку, будут пробовать и в других ибо огромная часть игроков готова будет заплатить, потому что "а что такого", а издатель и рад будет, что прокатило.
Но вот зачем портить оценки игры и карму этими дурацкими микротранзакциями, всё это в игре без проблем выбивается.
@Leonhart, это мягкий способ заработать больше. Жесткий способ - повысить цену для всех. Ты этого хочешь? А так за тебя заплатят "киты".
Годная получилась беготня. Лёгкая правда что-то совсем.