Художница BioShock Infinite: Сегодня мои рисунки были бы гораздо сексуальнее
Помните, как в 2013 году создатели фанатских NSFW-артов буквально с ума сошли от персонажей BioShock Infinite? Интернет тогда заполонили сотни и тысячи откровенных артов с героинями игры — что вызвало недовольство у Клэр Хаммель, художницы, работавшей над концептами тайтла и создавшей дизайн Роберта и Розалинды Лютес.
Нет, девушка была вовсе не против NSFW. Ее раздражало, что другие художники наряжают героинь в одежду, не соответствующую эпохе, так что Клэр даже опубликовала на своем Tumblr пособие по нижнему белью Розалинды.
Я не из тех, кто препятствует подобным вещам — нет-нет, у меня самой полно эскизов Ремуса/Сириуса со школьных времен, — но я подумала, что могла бы дать всем подсказку в форме более подробного руководства по потенциальному нижнему белью Розалинды Лютес. Я видела тонну рисунков, изображающих ее в корсетах, устаревших лет на 50, и я... я должна была вмешаться
Когда на днях кто-то вспомнил об этом в твиттере, Клэр Хаммель заявила, что сегодня ее арты были бы гораздо сексуальнее:
Все было бы намного сексуальнее, если бы я рисовала это в 2023 году! Мы прошли долгий путь, детка!
Весьма неожиданная реакция в наши дни, когда сексуальность женских персонажей принято всячески скрывать.
- На аукционе продана первая картина, созданная роботом-гуманоидом — за миллион долларов
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Анти-ИИ инициатива Procreate вызвала похвалу от цифровых художников