Levi's будет использовать ИИ-моделей в своей рекламе
Компания Levi's объявила о сотрудничестве с ИИ-компанией по созданию компьютерно-сгенерированных моделей, чтобы "дополнить живых моделей" в рамках программы по "цифровой трансформацией" с акцентом на разнообразие, равенство, инклюзивность и устойчивость. Хотя звучит это благородно, в конечном счете такой подход Levi's приведет к значительному сокращению расходов на создание маркетинговых материалов. Компания сможет сократить расходы на моделей, визажистов, фотографов, аренду помещений и тому подобное.
Гигант джинсовой индустрии объединился с амстердамской студией цифровых моделей Lalaland.ai. Основанная в 2019 году, компания стремится к разнообразию в индустрии моды и "созданию всеобъемлющего, устойчивый и вариативного дизайнерского цикла". Цель заключается в том, чтобы позволить покупателям увидеть, как различные вещи будут выглядеть на человеке, который похож на них, благодаря гиперреалистичным моделям всех типов тел, возрастов, размеров и цветов кожи.
Levi's утверждает, что "ИИ, вероятно, никогда не заменит людей полностью". Звучит, не очень убедительно, но шаги в этом направлении предпринимаются различными компаниями не первый год Просто сейчас ИИ достигли уровня фотореализма, так что даже профессионалам сложно определить, где живой человек, а где симуляция.
Сообщается, что в прошлом году Levi Strauss начал процесс сокращения около 800 рабочих мест — почти 20% корпоративного штата. Это было частью плана реструктуризации с целью сэкономить примерно 75-100 миллионов долларов ежегодно.
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- Google использовала ИИ для точного прогнозирования наводнений за 7 дней
- Глава Nvidia Дженсен Хуанг считает, что мы можем увидеть генерируемые ИИ игры менее чем через 10 лет