Elden Ring получила обновление с трассировкой лучей

FromSoftware выпустила на всех платформах патч 1.09 для Elden Ring, который добавил на PC и консолях текущего поколения трассировку лучей для фонового затенения и теней. Рейтрейсинга для отражений, а также опций DLSS или FSR в игре не появилось.

На PC обновление занимает в районе 200 МБ, на консолях — до 5 ГБ. В сети появились первые сравнения картинки Elden Ring с лучами и без.

На PC были обновлены системные требования Elden Ring для игры с лучами:

28 февраля FromSoftware анонсировала крупное дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring, которое пока не имеет точной даты релиза.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

Тот момент, когда разницу приходится искать с лупой

12

@LagWizard, зато дропы фпс с лупой искать точно не придется)

18

@LagWizard, Если бы красным не выделили, я бы ни в жизнь не понял :D

5

@GimliGnom, бро я и с красным не понял😂

6

@master_chubos, :D видимо технология работает как надо :D

0

В Cyberpunk 2077 всё таки одна из лучших реализаций RTX на сегодня - включил и сразу видна разниа без лучей и с лучами. А вот в некоторых играх без покадрового сравнение с изучением каждого пикселя разницу и не понять

3

@Leonhart, согласен. С лучами вообще отвал бошки

0

@accn, Можно ещё Control вспомнить тогда, я не спроста написал "одна из". Мне ещё в GhostWire Tokyo понравился рейтрейсинг, но там немного разрабы схитрили - действие игры происходит ночью, неоновом Токио, да ещё постоянно идёт дождь

2

@Leonhart, Там просто это задумывалось изначально и под это создали поверхности, где это очень хорошо видно, а в другие проекты прикручивают постфактум, для галочки. Вообще, в кибере вне города это не видно, а в его черте конечно мега супер выглядит. Элден же по сути весь "вне города". От игры зависит.

0

@Leonhart, @accn, самая лучшая реализация в майнкрафте 😃

2

@Reym, Майнкрафт и Фортнайт. Без шуток. Остальное всё мусор, не знаю где там человек в Киберпанке лучи увидел, они там работают очень плохо.

0

@Syrax666, где увидел? На стеклах заметнее всего - без них тупо текстура. С ними реальный объект отражается. На машинах отражения реальных объектов, без лучей там просто заливка. Молчу про тени и софт лайт там, где нужно, а не там где попало. Тени и отражения на оружии и т.д. Деталей дохрена таких
А вообще лучше недельку побегать с лучами, а потом отрубить их. И как без одежды ощущение будет.

0

@JohnP, отражения, это, конечно, здорово. Но если там до сих пор всё как в рекламных роликах лучей (например, реклама лучей в "Часы собаки 3": лужа, в ней отражения, всё красиво. Вот только по ней то ли проехали, то ли прошли, а лужа косплеит Terlkabot-а из одного из обзоров "Обители зла"), то пошёл этот Хуанг со своими лучами на... Хуанг. Или взять ту же рекламу 5 батлы, где всё отполировано, как у кого-то яйца (конечно, иначе отражений не будет), хотя там всё в пыли должно быть от разрушений. В общем, реклама лучей у них, скорее "антиреклама".
Любой адекватный человек, у которого ICQ хоть немного выше хлебушка (типа меня) выберет продвинутую физику. Вот под неё пусть выделяют транзисторный бюджет. А то RT-блоки есть (которые отжирают тот самый бюджет), но почему-то FPS при "RT On" не равен FPS-у при "RT Off".

-1

@Syrax666, в форточке анриловский lumen. Он хоть и оптимизированей, но местами хуже.

0

@Leonhart, вазьмак, там графон невероятно меняется, каллисто, не невероятно, но прям сильно живее становится картинка, а в остальных играх да, хрен поймешь включилось или не работает :D

0

Хорошо хоть на скриншотах показали куда смотреть 🙂🙂🙂 и то я с телефона разницы не вижу 🤣
ох уж эти технологии.

3

Не самый удачный скрин - надо показывать внутри зданий или снаружи архитектуру, где будет видно затенение - а тут вообще ноль отличий.

2

Зашёл проверил поиграл прекрасная игра , вспомнил что не имею опцию поддержки лучей … да и как то похрену))
Главное Мога повелителя крови наконец-то одолел этого аквамена капец псих

3

@Hungry_for_blood, на первом прохождении тоже долго возился с ним)

0

похож это самая халтурная реализация. где отражения то?!

0

даже с трассировкой это выглядит как игра 2010 года

0

Проверил, на 4090 не играбельно (разрешение 4К) меньше 60 кадров в некоторых сценах. А dlss не завезли. И вот вопрос, на каких картах ЭТО тестировали? Понятно теперь, почему без отражений. С ними игра не запускалась, видимо. Ну вот что с разработчиками не так?. То ведьмак 3, то калисто, то теперь это

0

Очередное доказательство что этот RTX бесполезен, если игра изначально под него не сделана.

0

чему там от чего отражаться??? зачем фэнтези играм эта приблуда! ни стекла! ни неона! ни хромированных поверхностией!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.