Elden Ring получила обновление с трассировкой лучей
FromSoftware выпустила на всех платформах патч 1.09 для Elden Ring, который добавил на PC и консолях текущего поколения трассировку лучей для фонового затенения и теней. Рейтрейсинга для отражений, а также опций DLSS или FSR в игре не появилось.
На PC обновление занимает в районе 200 МБ, на консолях — до 5 ГБ. В сети появились первые сравнения картинки Elden Ring с лучами и без.
На PC были обновлены системные требования Elden Ring для игры с лучами:
28 февраля FromSoftware анонсировала крупное дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring, которое пока не имеет точной даты релиза.
Больше статей на Shazoo
- 38 миллиардов потерянных рун и 23 миллиона попыток воскресить товарищей — опубликована статистика стресс-теста Elden Ring Nightreign
- Разработчики Elden Ring Nightreign заявили, что в игре не будет ядовитых болот, хотя на самом деле будут
- Первый стресс-тест Elden Ring Nightreign завершился полным провалом
Тэги:
25 комментария
Тот момент, когда разницу приходится искать с лупой
@LagWizard, зато дропы фпс с лупой искать точно не придется)
@LagWizard, Если бы красным не выделили, я бы ни в жизнь не понял :D
@GimliGnom, бро я и с красным не понял😂
@master_chubos, :D видимо технология работает как надо :D
В Cyberpunk 2077 всё таки одна из лучших реализаций RTX на сегодня - включил и сразу видна разниа без лучей и с лучами. А вот в некоторых играх без покадрового сравнение с изучением каждого пикселя разницу и не понять
@Leonhart, metro exodus EE
@Leonhart, согласен. С лучами вообще отвал бошки
@accn, Можно ещё Control вспомнить тогда, я не спроста написал "одна из". Мне ещё в GhostWire Tokyo понравился рейтрейсинг, но там немного разрабы схитрили - действие игры происходит ночью, неоновом Токио, да ещё постоянно идёт дождь
@Leonhart, Там просто это задумывалось изначально и под это создали поверхности, где это очень хорошо видно, а в другие проекты прикручивают постфактум, для галочки. Вообще, в кибере вне города это не видно, а в его черте конечно мега супер выглядит. Элден же по сути весь "вне города". От игры зависит.
@Leonhart, @accn, самая лучшая реализация в майнкрафте 😃
@Reym, Майнкрафт и Фортнайт. Без шуток. Остальное всё мусор, не знаю где там человек в Киберпанке лучи увидел, они там работают очень плохо.
@Syrax666, где увидел? На стеклах заметнее всего - без них тупо текстура. С ними реальный объект отражается. На машинах отражения реальных объектов, без лучей там просто заливка. Молчу про тени и софт лайт там, где нужно, а не там где попало. Тени и отражения на оружии и т.д. Деталей дохрена таких
А вообще лучше недельку побегать с лучами, а потом отрубить их. И как без одежды ощущение будет.
@JohnP, отражения, это, конечно, здорово. Но если там до сих пор всё как в рекламных роликах лучей (например, реклама лучей в "Часы собаки 3": лужа, в ней отражения, всё красиво. Вот только по ней то ли проехали, то ли прошли, а лужа косплеит Terlkabot-а из одного из обзоров "Обители зла"), то пошёл этот Хуанг со своими лучами на... Хуанг. Или взять ту же рекламу 5 батлы, где всё отполировано, как у кого-то яйца (конечно, иначе отражений не будет), хотя там всё в пыли должно быть от разрушений. В общем, реклама лучей у них, скорее "антиреклама".
Любой адекватный человек, у которого ICQ хоть немного выше хлебушка (типа меня) выберет продвинутую физику. Вот под неё пусть выделяют транзисторный бюджет. А то RT-блоки есть (которые отжирают тот самый бюджет), но почему-то FPS при "RT On" не равен FPS-у при "RT Off".
@Syrax666, в форточке анриловский lumen. Он хоть и оптимизированей, но местами хуже.
@Leonhart, вазьмак, там графон невероятно меняется, каллисто, не невероятно, но прям сильно живее становится картинка, а в остальных играх да, хрен поймешь включилось или не работает :D
Хорошо хоть на скриншотах показали куда смотреть 🙂🙂🙂 и то я с телефона разницы не вижу 🤣
ох уж эти технологии.
Не самый удачный скрин - надо показывать внутри зданий или снаружи архитектуру, где будет видно затенение - а тут вообще ноль отличий.
Зашёл проверил поиграл прекрасная игра , вспомнил что не имею опцию поддержки лучей … да и как то похрену))
Главное Мога повелителя крови наконец-то одолел этого аквамена капец псих
@Hungry_for_blood, на первом прохождении тоже долго возился с ним)
похож это самая халтурная реализация. где отражения то?!
даже с трассировкой это выглядит как игра 2010 года
Проверил, на 4090 не играбельно (разрешение 4К) меньше 60 кадров в некоторых сценах. А dlss не завезли. И вот вопрос, на каких картах ЭТО тестировали? Понятно теперь, почему без отражений. С ними игра не запускалась, видимо. Ну вот что с разработчиками не так?. То ведьмак 3, то калисто, то теперь это
Очередное доказательство что этот RTX бесполезен, если игра изначально под него не сделана.
чему там от чего отражаться??? зачем фэнтези играм эта приблуда! ни стекла! ни неона! ни хромированных поверхностией!