По итогам 2022 года выручка от подписок на цифровой контент в РФ составила 180 млрд рублей
Издание ТАСС со ссылкой на доклад Центра стратегических разработок и АНО "Диалог" сообщило, что выручка подписок на цифровой контент в России за 2022 год составила 180 млрд рублей. Мультиподписки заработали 59.4 млрд рублей, а годовая выручка от них составила 199 рублей в месяц. Число владельцев таких подписок — 29.4 млн человек.
На музыкальные сервисы в России подписаны 22.6 млн пользователей, а их выручка за 2022 год составила 7 млрд рублей
Онлайн-кинотетары при 11 млн подписчиков заработали 40.3 млрд рублей
На облачные сервисы подписаны 7.3 млн пользователей, их годовая выручка составила 8.3 млрд рублей
Сервисы с электронными книгами заработали 10.5 млрд рублей при 330 тысячах подписчиков
Годовая выручка от подписок на программное обеспечение составила 2.8 млрд рублей, но данные о размере аудитории не раскрываются
В докладе Центра стратегических разработок и АНО "Диалог" отмечается, что аудитория подписочных сервисов в России за последние три года растет высокими темпами. Например, база "Яндекс Плюс" увеличилась более чем в два раза с конца 2020 года.
С 2017 года по 2021 год выручка видеосервисов, работающих по платной модели, выросла в девять раз, а рынок электронных книг с учетом всех типов покупок вырос почти в три раза.
18% пользователей подписок в России не избавляются от ненужных подписок вследствие технических трудностей или забывчивости. Из доклада также следует, что около 20 млн человек подписаны на сервисы экосистем. В 2024 году их число составит 35 млн, а к 2030 году — 55 млн человек.
- TelecomDaily: Число пользователей онлайн-кинотеатров в России превысило 50 млн
- "Амедиатека" начала показывать второй сезон "Дома Дракона"
- GfK: Число подписчиков российских онлайн-кинотеатров растет третий квартал подряд