Microsoft подтвердила, что выход игры в Game Pass ведет к снижению продаж
В рамках дела о покупке Activision Blizzard стало известно, что Фил Спенсер недоговаривал в 2018 году о том, что появление игры в Xbox Game Pass ведет к росту продаж. Все оказалось совсем наоборот.
Microsoft в рамках обсуждения дела с британским регулятором отметил, что игры, после включения в подписочный сервис Game Pass продаются хуже в течение года. Каких-то определенных цифр с подтверждениями не появилось.
Это утверждение делается с некоторыми оговорками: Microsoft не оговаривает сроки, за которые была взята статистика, а сама компания отмечает, что добавление в сервис приводит к каннибализации цифровых продаж.
Microsoft дала отдельный комментарий Kotaku, в котором отметила, что советуется с разработчиками при включении игры в Game Pass и старается максимально помочь финансовому положению студий.
- Релизный трейлер Hi-Fi Rush для PS5
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox