Есть куда расти: Digital Foundry протестировали игры с трассировкой лучей на Xbox Series S
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать Xbox Series S в нескольких играх с трассировкой лучей, которых за два года существования консоли набралось порядка 15 штук. Результаты получились смешанными.
Эксперта технического отдела Eurogamer по-настоящему впечатлили лишь три — это Metro Exodus, Fortnite и The Matrix Awakens. Но даже в них, из-за гораздо более слабой начинки, нет некоторых фишек (например, отражений в Fortnite), а еще заметны шумы.
Какие еще игры тестировались:
Resident Evil 2, 3, 7, 8 — имеют RT-отражения и глобальное освещение; отражения низкого разрешения, поэтому заметны шумы
Hellblade — RT-отражеия, которые местами хуже стандартных SSR
Observer System Redux — RT-отражения только на отражающих поверхностях
Crysis Remastered — программные RT-отражения, ограничены в дальности и покрытии, есть заметный лаг после движения
Watch Dogs Legion — одна из лучших реализаций на сегодняшний день; используется сглаживание, хорошее покрытие и дальность, разница заметна
Маккензи отмечает, что трассировка на архитектуре RDNA 2 в основном полагается на вычислительную мощность, которой недостает Series S. Кроме этого, влияние оказывает малый объем оперативной памяти (10 ГБ всего, доступно 8 ГБ).
Помимо этого, с трассировкой лучей на Series S страдает производительность, а игры, вроде Resident Evil, с разблокированной частотой кадров проседают до 30-40 FPS. Впрочем, специалист считает, что в будущем консоль еще может показать себя в вопросе лучей.
- Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, Flintlock: The Siege of Dawn, Dungeons of Hinterberg — пополнение Xbox Game Pass
- Слух: Microsoft сократит продвижение консолей Xbox в некоторых регионах Европы, Африки и Ближнего Востока
- Для Forza Motorsport выпустили патч с позиционным радаром и опцией отключения TAA
7 комментария
Я считаю разработчики давно научились делать искусственное освещение, отражения и тени не хуже реалистичных, по моему лучше наслаждаться графикой уровня cgi, чем смотреть, что где то там больше отражений и красивее тень
@Kratos, более того, артистик чойс зачастую намного красивее бывает, чем когда все по физону.
@Kratos, зависит от студии. Прелесть лучей в том что их очень легко затащить в любой движок и "бесплатно" получить освещение уровня CGI в любой сцене, даже если игру делает один человек. Другое дело что производительности пока не хватает на нормальную реализацию, но то что за этим будущее это абсолютно точно
Пока разработчики выпускают игры одновременно на новое и прошлое поколения консолей, Xbox Series S будет справляться. А что будет, когда пойдут игры исключительно для нового поколения? Вот в чем вопрос.
А разве вот это
не противоречит этому
За счёт чего Series S показывать себя если уже в начале поколения есть проблемы? Где ресурсы/потенциал для этого
Псц! Лучи в коробке за 240 евро
В каком смысле? Куда расти S серии с трассировкой лучей?