Есть куда расти: Digital Foundry протестировали игры с трассировкой лучей на Xbox Series S

Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи решил протестировать Xbox Series S в нескольких играх с трассировкой лучей, которых за два года существования консоли набралось порядка 15 штук. Результаты получились смешанными.

Эксперта технического отдела Eurogamer по-настоящему впечатлили лишь три — это Metro Exodus, Fortnite и The Matrix Awakens. Но даже в них, из-за гораздо более слабой начинки, нет некоторых фишек (например, отражений в Fortnite), а еще заметны шумы.

Какие еще игры тестировались:

  • Resident Evil 2, 3, 7, 8 — имеют RT-отражения и глобальное освещение; отражения низкого разрешения, поэтому заметны шумы

  • Hellblade — RT-отражеия, которые местами хуже стандартных SSR

  • Observer System Redux — RT-отражения только на отражающих поверхностях

  • Crysis Remastered — программные RT-отражения, ограничены в дальности и покрытии, есть заметный лаг после движения

  • Watch Dogs Legion — одна из лучших реализаций на сегодняшний день; используется сглаживание, хорошее покрытие и дальность, разница заметна

Маккензи отмечает, что трассировка на архитектуре RDNA 2 в основном полагается на вычислительную мощность, которой недостает Series S. Кроме этого, влияние оказывает малый объем оперативной памяти (10 ГБ всего, доступно 8 ГБ).

Помимо этого, с трассировкой лучей на Series S страдает производительность, а игры, вроде Resident Evil, с разблокированной частотой кадров проседают до 30-40 FPS. Впрочем, специалист считает, что в будущем консоль еще может показать себя в вопросе лучей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Я считаю разработчики давно научились делать искусственное освещение, отражения и тени не хуже реалистичных, по моему лучше наслаждаться графикой уровня cgi, чем смотреть, что где то там больше отражений и красивее тень

2

@Kratos, более того, артистик чойс зачастую намного красивее бывает, чем когда все по физону.

6

@Kratos, зависит от студии. Прелесть лучей в том что их очень легко затащить в любой движок и "бесплатно" получить освещение уровня CGI в любой сцене, даже если игру делает один человек. Другое дело что производительности пока не хватает на нормальную реализацию, но то что за этим будущее это абсолютно точно

1

Пока разработчики выпускают игры одновременно на новое и прошлое поколения консолей, Xbox Series S будет справляться. А что будет, когда пойдут игры исключительно для нового поколения? Вот в чем вопрос.

1

А разве вот это

Маккензи отмечает, что трассировка на архитектуре RDNA 2 в основном полагается на вычислительную мощность, которой недостает Series S. Кроме этого, влияние оказывает малый объем оперативной памяти (10 ГБ всего, доступно 8 ГБ). Помимо этого, с трассировкой лучей на Series S страдает производительность, а игры, вроде Resident Evil, с разблокированной частотой кадров проседают до 30-40 FPS

не противоречит этому

Впрочем, специалист считает, что в будущем консоль еще может показать себя в вопросе лучей.

За счёт чего Series S показывать себя если уже в начале поколения есть проблемы? Где ресурсы/потенциал для этого

2

Псц! Лучи в коробке за 240 евро

0

Есть куда расти

В каком смысле? Куда расти S серии с трассировкой лучей?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.