Нил Дракманн подробно рассказал о нарративе Elden Ring, увлечении Vampire Survivors и идеях The Last of Us
Издание The Washigton Post взяло большое интервью у Нила Дракманна перед релизом первого эпизода шоу The Last of Us. С ним разговаривал Джин Парк, который отвечает за видеоигровое направление медиа, поэтому разговор был больше про игры, чем про само шоу.
Самое интересное из интервью:
На самом деле дилогия The Last of Us о любви между родителями и детьми. Если первая рассказывает о страхе потери ребенка, то вторая — о страхе потери родителя, когда они стареют. Сейчас Нил видит дилогию именно так
У Нила реалистичное отношение к человечеству, что-то среднее между пессимизмом и оптимизмом. Он хочет продолжать создавать видеоигры, как искусство, но при этом осознает, что у людей много негативных сторон
Naughty Dog любит эксперименты и не хочет делать стандартные сиквелы, тем самым команда развивается и профессионально растет
Дракманн наиграл сотню часов в Vampire Survivors, также в этом году ему очень понравилась Elden Ring
Особенно ему понравились нарратив Elden Ring и Inside. То, как в этих играх рассказывается о мире игры посредством визуала, а не прямых разговоров или текста
Также команда с развитием технологий начала применять другие нарративные приемы даже в катсценах. Например, в ремейке The Last of Us Джоэл больше улыбается, чем в оригинале
Первый эпизод шоу The Last of Us выйдет 15 января.
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми
- Sony удалила проблемное интервью с боссом Naughty Dog Нилом Дракманном
- Нил Дракманн уточнил неправильное цитирование Sony о следующей игре Naughty Dog