СМИ: Весной МТС запустит собственный музыкальный лейбл
По информации российских СМИ, весной текущего года МТС собирается запустить собственный музыкальный лейбл, который займется публикацией треков в стриминговых сервисах, маркетинговой поддержкой, промо, PR, а также концертной и билетной деятельностью.
Руководить направлением будет Надежда Бойчевски, бывший генеральный директор ONErpm Eastern, а также исполнительный продюсер лейбла Respect Production. Помимо этого, Надежда работала в Universal Music Russia.
Как написал "Коммерсантъ", МТС будет работать с артистами и их менеджерами по двум моделям — Premium и DIY. Первая подразумевает полную поддержку в управлении правами, монетизации, маркетинге, авансах и так далее. Вторая, в свою очередь, дает артистам самостоятельный контроль над продвижением. В формате DIY лейбл МТС будет использоваться как агрегатор для загрузки треков в стриминги.
Загружать музыку в сервисы будут через сторонних партнеров. В РФ это Zvonko Group, Believe Digital, ONErpm и другие. Эксперты говорят, что запуск музыкального лейбла — логичный шаг для МТС, поскольку компания активно развивает стриминг МТС Music.
В начале 2022 года Warner Music, Universal Music и Sony Music перестали заключать новые контракты с российскими артистами, а затем страну покинули крупные стриминги Spotify, Apple Music и YouTube Music.
- МТС выделила 6 млрд рублей на развитие собственного аналога TikTok
- TelecomDaily: Отечественные онлайн-кинотеатры за 2023 год выпустили на 57% больше оригинальных проектов
- TelecomDaily: Выручка онлайн-кинотеатров России за 2023 год выросла на 45%