Bloober Team о ремейке Silent Hill 2: Мы будем придерживаться оригинала
В конце прошлого года Konami стала одной из компаний, которые анонсировали ремейки культовой классики хорроров. Она присоединилась к Capcom и EA, но только если новыми версиями Resident Evil и Dead Space занимаются внутренние команды, то Silent Hill 2 переложили на плечи польской Bloober Team.
Это вызвало опасения части фанатов, которые сомневаются в том, что команда справится с этой ответственностью. Ведущий менеджер по маркетингу Bloober Team Анна Джасинска прокомментировала ситуацию:
Давним поклонникам не стоит беспокоиться о том, что мы "упускаем суть игры", пока мы "оживляем" тайтл. Мы добросовестно придерживаемся традиционного сюжетного канона, переделывая игровой процесс и обновляя графику с нуля. Это причины, по которым Konami в первую очередь доверила ремейк нам.
Silent Hill 2 — это классика, которая сформировала то, как наша студия работает над психологическими хоррорами. Да, давление велико, поскольку мы имеем дело с одним из лучших психологических хорроров, когда-либо созданных. Мы хотим быть ближе к оригиналу.
Тем не менее команда постарается обновить игру в соответствии с современными тенденциями в геймдизайне и режиссуре сцен:
Тем не менее мы вносим коррективы в определенные области, где с течением времени все нуждается в модернизации.
Дата релиза ремейка Silent Hill 2 остается неизвестной.
- Отзывы критиков о Silent Hill 2 Remake — достойное возрождение культовой игры
- Разработчику ремейка Silent Hill 2 пришлось активно настаивать на создании версии для ПК
- Более часа геймплея ремейка Silent Hill 2 из начальной части игры