Bloober Team о ремейке Silent Hill 2: Мы будем придерживаться оригинала

В конце прошлого года Konami стала одной из компаний, которые анонсировали ремейки культовой классики хорроров. Она присоединилась к Capcom и EA, но только если новыми версиями Resident Evil и Dead Space занимаются внутренние команды, то Silent Hill 2 переложили на плечи польской Bloober Team.

Это вызвало опасения части фанатов, которые сомневаются в том, что команда справится с этой ответственностью. Ведущий менеджер по маркетингу Bloober Team Анна Джасинска прокомментировала ситуацию:

Давним поклонникам не стоит беспокоиться о том, что мы "упускаем суть игры", пока мы "оживляем" тайтл. Мы добросовестно придерживаемся традиционного сюжетного канона, переделывая игровой процесс и обновляя графику с нуля. Это причины, по которым Konami в первую очередь доверила ремейк нам.

Silent Hill 2 — это классика, которая сформировала то, как наша студия работает над психологическими хоррорами. Да, давление велико, поскольку мы имеем дело с одним из лучших психологических хорроров, когда-либо созданных. Мы хотим быть ближе к оригиналу.

Тем не менее команда постарается обновить игру в соответствии с современными тенденциями в геймдизайне и режиссуре сцен:

Тем не менее мы вносим коррективы в определенные области, где с течением времени все нуждается в модернизации.

Дата релиза ремейка Silent Hill 2 остается неизвестной.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: