Sony представила Leonardo — аналог адаптивного контроллера Xbox
Обычно на CES внимание сосредоточено на новых гаджетах и технологиях, однако время от времени и сюда просачиваются продукты, связанные с играми. В частности, Sony представила проект Leonardo, который находится на ранних стадиях разработки, но будет представлять из себя модульный гибкий контроллер с полной настройкой. По сути, это аналог адаптивного контроллера Xbox, только для PlayStation.
Согласно блогу, девайс разработан совместно с организациями, вроде AbleGamers, SpecialEffect и Stack Up, которые занимаются поддержкой геймеров с ограниченными возможностями. Контроллер будет работать в тандеме со многими сторонними аксессуарами и интегрирован в PS5, расширяя возможности для гейминга.
Контроллер поможет решить распространенные проблемы, с которыми сталкиваются геймеры с ограниченными моторными функциями — им сложно держать контроллеры долгое время, нажимать на кнопки или триггеры.
Leonardo включает разделяемый симметричный дизайн, позволяя менять расположение стиков. Контроллер может лежать на плоской поверхности и его не требуется держать.
Контроллер будет включать до трех профилей с полной настройкой кнопок. Одновременно можно будет использовать до двух Leonardo и одного беспроводного контроллера DualSense в качестве общего виртуального контроллера, позволяя геймерам адаптировать их под свои нужды.
- Грабб: Игровая презентация PlayStation с показом Silent Hill 2 пройдет в мае
- Метроидвания Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals на старте появится в PS Plus
- Sony ожидает, что PS5 станет самой успешной консолью компании по нескольким показателям