Исследование: 86% геймеров США страдают от оскорблений, растет влияние идеологии превосходства белой расы
Исследовательская компания ADL выпустила большой отчет о том, как происходит борьба с негативным общением в онлайн-играх. Если коротко, то все довольно печально, а некоторые феномены показали значительный рост.
Самое важное из отчета:
86% взрослых геймеров из США сталкивались с оскорблениями в онлайн-играх. Это порядка 67 миллионов человек
Растет влияние идеологии превосходства белой расы. С 2021 году с феноменом сталкивалось 8% игроков, а в 2022 уже 20%. Среди пользователей до 18 лет оно тоже выросло на 5% до 15% за прошедший год
Значительно выросла ненависть к различным нациям или религиям за прошедший год. Это можно увидеть на слайде ниже
Чаще всего дети сталкиваются с харассментом в Valorant и Dota 2
Упало количество оскорблений в сторону женского пола и ЛГБТЗа год количество оскорблений выросло почти во всех играх, только немного упало в Overwatch 2. Самыми безопасными играми стали Minecraft, Destiny 2 и Rocket League
С идеологией превосходства белых взрослые игроки чаще всего встречались в Call of Duty

Большинство пользователей, принявших участие в опросе, считают виноватыми в этом видеоигровые сообщества и сами компании, которые не борются с феноменом
Исследователи советуют компаниям индустрии ввести меры относительно такого поведения в играх, а также бороться с продвижением идеологии превосходства белой расы.
- Геймеры из поколения Z тратят гораздо меньше денег на видеоигры, чем старшие поколения
- Продажи Nintendo Switch 2 в Японии за первый месяц – самые высокие за всю историю подсчета
- Расходы молодых американцев на видеоигры резко сокращаются