Новые детали Starfield: Судьба персонажей, город на Марсе и последствия для фракций

Будучи одной из самых ожидаемых игр 2023 года, Starfield от Bethesda привлекает много внимания. Ненасытные геймеры хотят знать еще больше о том, как будет работать совершенно новая игровая вселенная Bethesda. В новом видео старший директор по квестам Уилл Шэн ответил на некоторые вопросы от сообщества.

Никаких спойлеров тут нет, однако если вы хотите сами разбираться в том, как устроена Starfield, то эту информацию можно пропустить.

Далее короткий пересказ всего, о чем рассказал разработчик:

  • Про масштаб и улучшения случайных встреч
    Некоторые из них будут действительно большими — до размеров целого поселения на планете. Такие случайные встречи могут привести к динамическим миссиям и квестам с динамическими локациями

  • Про Солнечную систему и Землю
    Игроки посетят родную систему человечества на ранней стадии игры, чтобы узнать судьбу Земли. Мы сможем посетить Землю и Марс — на последней будет город Сидония, со своими проблемами и персонажами

  • Про фракции в Starfield
    Сколько их будет разработчик не сказал. Зато мы сможем иметь отношения с несколькими одновременно, но это будет иметь последствия как для персонажа, так и для фракций

  • Про компаньонов
    Некоторые компаньоны смогут разбираться с миссиями вместо игрока или говорить от имени протагониста, это может привести к хорошим или плохим последствиям

  • Про решения
    Принимаемые решения играют большую роль на то, как развивается история. В некоторых квестах предстоит решать судьбу персонажей — кому жить, кому умирать. Также NPC будут реагировать разным образом в зависимости на результаты квестов и решений игрока

В целом из этой сессии ответов на вопросы ясно, что Starfield будет самой динамичной игрой Bethesda, где переплетены разные системы. И это отлично, потому что проходить игру можно будет неоднократно, каждый раз открывая что-то новое.

Даты релиза Starfield пока нет, но выйдет она в 2023 году на PC и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: