Игроки WoW: Dragonflight в восторге от новой системы полетов и просят добавить ее в старые зоны
World of Warcraft: Dragonflight уже вышла, и миллионы геймеров осваивают очередное расширение эпичной MMORPG. Однако среди всего контента, истории и переработанных профессий выделяется одна механика, которая вызывает восторг. Полеты на драконах взяла первое место как самое лучшее нововведение за многие годы.
Для тех кто не в курсе — ездовые драконы позволяют летать в облаках, но не как обычные маунты. На драконах этот процесс включает собственный набор умений и захватывающую дух систему движения на основе сохранения импульса, делая полеты в небе самодостаточным увлекательным делом.
Так что не удивительно, что многие игроки с сабреддита WoW поддерживают идею добавления полетов на драконах в прошлые зоны мира.
Blizzard, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте полеты на драконах доступными в старых зонах. Это лучшая фишка в игре за более чем десятилетие.
Хотя такая просьба имеет смысл, реализация ее — совсем другой вопрос. Дело в том, что большинство зон с самого начала создавались с учетом передвижения по земле. Их дизайн не рассчитан на полеты.
С другой стороны зоны из Dragonflight создавались с учетом полетов. Они огромны, включают башни, долины и красивые виды, так что даже процесс передвижения из точки А в точку В, становится веселым занятием. Полет — теперь это не просто средство передвижения.
Новые полеты делают старую систему ужасной. Некоторые игроки даже предостерегают, что если с выходом будущего аддона там не будет полетов на драконах, то это сильно разочарует.
Справедливо, как и то, что ждать появления нынешней системы в старых зонах не стоит, по крайней мере в ближайшее время. Это связано не только с технической стороной, но и банальной совместимостью дизайна.
- World of Warcraft готовится к погружению в неоновый рай гоблинов
- Редкий маунт World of Warcraft доступен к 20-летию игры, но обойдется игрокам в $90
- Последнее дополнение World of Warcraft уничтожило инвентари сотен гильдий — игроки не могут получить должную компенсацию уже месяц
16 комментария
имхо - при отсутствии полетов - полеты драгонфлай хороши.
но если сравнивать с обычным флай маунтом = полет дракона выигрывает только тем что можно получить скорость выше 310% если научиться летать на драконе.
так что лично мое мнение - да хорошо что есть вариант быстрого перемещения но обычного полета он не заменит. особенно для тех у кого дракон не прокачан.
@mrGrim, ну судя по всему прокачка дракоши это дело пары часов при желании, она к тому же распространяется на весь аккаунт. А летать в обычных зонах на сверхскоростях очень даже приятно. Вчера за драктира(или как там их) летал в оргри, даже с его ограничениями вполне круто ощущается.
Тут не дело в несовместимости. Драктиры показали что всё там совместимо. Проблема в размерах. Калимдор и восточные королевства слишком маленькие для скорости 810+.
Теряется ощущение огромного мира.
хз на видео не видно ниче особого, чтоб вызывало аткого восторга
Это костыли, причём глупые, а не крутая механика. Притянута за уши
В этом и есть проблема вова, все их дополнения они локальные и разработчики боятся добавлять новое в основную игру. Особые полеты? Только в новой зоне и только на определенных маунтах. Механика зажимания клавиши? Только у нового класса. И вот так всегда
@Vengos, это называется тест.
если народу зайдет - добавят больше. если не зайдет скажут фишка аддона и забудут как огород пандарии, тот же гарнизон перерос в оплот а в итоге свелся просто к столу с заданиями для мерков...
ага. только вот в инстах дополнения на драконов сесть нельзя, в других локациях азерота - нельзя. готовьтесь что вместе с новым аддоном драконы и полеты эти пойдут в мусорку, как и скорее всего новая система профессий
@alexx92rus, вот то что профы не приживутся я очень надеюсь. ибо это секас 100500 регов разных градаций + еще 100400 доп регов для улучшения - это попахивает корейским крафтом.
@mrGrim, То что они сделали с профами это лучшее что с ними случалось за долгое время, они в кои то веки стали интересные с их прокачкой
@Vengos, добавление специализаций - да лучшее. добавление регов с градацией качества и доп реги для крафтра = худшее что есть в ммо. ибо следующим шагом после такого идет добавление донатной бездонной сумки для регов....
@mrGrim, slipery slope оправдание так себе. Под него можно что угодно подсунуть. "Добавили таланты, страницы талантов за деньги." или "Добавили кап хонора, кап можно будет увеличивать покупкой предмета в шопе". А так градация качества после макс левела собирательской профы на ресурсах всегда макс, да и для этого есть те же самые специализации. Насчет доп реагентов это хорошая возможность сделать предмет более "таргетовым" что тоже хорошо и увеличивает качество предметов само по себе. В общем ничего плохого в качестве и доп реагентах нету кроме мифического "ну все это корейская гриндилка" хотя у них и нету такого крафта.
@Vengos, я еще не начинал альтов но уже у мейна майнинг/инжа две сумки для регов забиты только регами. и я делек от севершенства в проффе. пришлось даже дропнуть временно кулинарию/рыбалку ибо это еще почти сумка хлама.
я не говорю что вся система крафта плохая. я говорю что реализация как често бывает далека от идеала.
п.с. у моего чантера всегда за аддон было 2 сумки регов( на любой случай для актальны чантовх). чтото мне подсказывает что тут надо будет 4из 6 под реги закидывать...
@mrGrim, ну я просто плавлю ингредиенты в уровень повыше и нет проблем, да это трата но так они консолидируются да и по сути только хай левел и нужны если профа уже прокачана.
Полеты хороши, но вот если вы захотите пофармить ресы то сорян вы узнаете что такое боль.
Да не в системе дело. А в том, что с самого старта допа у нас сразу доступны полеты, которых так не хватало в прошлых допал