Кори Барлог вступился за Elden Ring из-за сюжетной номинации The Game Awards

В Twitter вновь разразились дебаты из-за номинаций на The Game Awards и вечного спора о сюжете в играх From Software. Elden Ring получила номинацию на лучший нарратив, и это озадачило многих игроков.

Кто-то не понимает, как игра, в которой ничего не понятно, а знает все только Джордж Р.Р. Мартин, может претендовать на награду в этой категории. Другие отмечают, что есть нарратив, а есть история. В Elden Ring именно история мира, но не нарратив.

В защиту игры вступился Кори Барлог, но известный геймдизайнер не назвал ее в своих твитах, а просто защитил все игры и их подход к нарративу.

Нарратив / история означают так много вещей в играх.

Способ и частота их приподношения различаются во всех играх.

Поскольку игры такие, какие они есть, я считаю, что во всех играх есть нарратив/история.

Будучи нетрадиционными в своих способах, все они отправляют нас в уникальное и волнующее путешествие.

Он отметил, что мы привыкли видеть нарратив так, как его преподносят в кино, книгах и шоу. Это все черновик, который игры могут изменить, потому что они — новый формат медиа.

Тем не менее у самого Кори в играх нарратив в стандартной форме с развитием сюжета и персонажами.

Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. За награду она поборется с A Plague Tale: Requiem, God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West и Immortality.

Больше статей на Shazoo
Тэги: