Ослабление вражеских атак в тизере jRPG Sea Of Stars

Sabotage Studio опубликовала новый тизер олдскульной JRPG Sea of Stars. Ролик разработчики посвятили любопытной системе "локов", которая позволяет контролировать поле боя. Она отображает над врагами значки с типами урона — если игрок сумеет "разбить" их своими атаками, то ослабит противника или вовсе отменит его ход:

Sea of Stars вдохновлена классическими JRPG конца 90-х. Игре удалось собрать более $1.2 млн долларов на Kickstarter в 2020 году, что является отличным результатом для нишевого тайтла. Сюжет расскажет о паре главных героев, юноше и девушке, которые собирались стать защитниками от сил зла, а теперь выступают в качестве последней линии обороны от монстров.

Sea of Stars выйдет в 2023 году на PC, PS4, PS5 и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

3 комментария

Блин, а можно было в 2022 году сделать выбор атаовать/скилы/итемы не через эту долбанную выпадающую "менюшку виндоуса"?
Ей богу у меня даже к графике нету претензий. Красивый пиксельарт. Но это недоразумение в виде полностью неудобного и отстойного интерфейса нахера тащить из игр каменного века в современные игры?
Я со многим способен смириться, пусть пиксель арт живет (я могу понять причины его востребованности), пусть в играх персонажи не говорят, а пикают при появлении строк диалогов. Но это дерьмо в виде монструозного неудобного интерфейса должно кануть в лету!
Извините, накипело.

0

@Medwedius, Я не могу представить как ты хочешь, чтобы это выглядело. Даже в последней Якудза есть подобная меню с выбором команд. Даже в фф7 ремейк, разве что там постоянно интерфейс исчезает. Но меню необходимо, это как тактическая пауза в crpg, не могу представить как можно уйти от этого, особенно при пошаговой боевке. В front mission, в into the breach, везде менюшки, как их нивелировать?

0

@Infantilism, Например как в ХКом. Снизу выбор навыков/видов атак. клацнул и выбрал цель. Телодвижений раза в 3 меньше.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.