Слух: Серия Halo перейдет на Unreal Engine 5
В твиттере начали ходить слухи, что Microsoft отказывается от движка Slipspace Engine при разработке следующей части Halo. Франшиза перейдет на Unreal Engine 5. В сети уже критикуют это решение, хотя оно не подтверждено.
Фанаты считают, что в таком случае франшиза потеряет индивидуальность.
Переход на UE5 подтверждают и вакансии студии Certain Affinity, которая создает неанонсированный крупный режим для Halo Infinite. В них сказано, что опыт работы с Unreal Engine 4 будет позитивно влиять на вероятность кандидата получить работу.
Вероятно, разработчики перейдут на Unreal Engine, потому что он считается более удобным инструментом для создания игр. Подобное решение уже, например, приняла CD Projekt Red в разработке новой The Witcher.
Halo Infinite доступна на PC и консолях Xbox.
- Playground Games показала геймплей новой Fable
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами