Nvidia представила ИИ-инструментарий RTX Remix для создания графических модов для почти любых игр

В рамках трансляции GeForce Beyond компания Nvidia представила ИИ-инструментарий RTX Remix для создания графических модов. Его возможности строятся на базе NVIDIA Omniverse, позволяющей быстро создавать ремастеры старых игр, таких как The Elder Scrolls III: Morrowind.

Если раньше для разработки, например, RTX-ремастера Quake II уходило большое количество времени с подробным изучением исходного кода, то теперь подобное можно провернуть за кратчайшие сроки. Энтузиастам достаточно выбрать нужную сцену и нажать одну кнопку, после чего искусственный интеллект всё сделает сам.

Система автоматически конвертирует модели, освещение и текстуры в формат USD для дальнейшего улучшения или замены при помощи Unreal Engine, Blender или других программ. Моддеры смогут вручную настраивать и менять захваченные ассеты, повышая скорость и удобство работы над своими творениями. А те, кто создают ремастеры, смогут заниматься этим без необходимости погружаться глубоко в оригинальную структуру или разбираться со специфическим софтом.

Кроме того помогать в процессе будут ИИ-инструменты, повышающие качество текстур. Также есть возможность добавлять физические свойства для реалистичного рендернига при помощи отдельной опции.

RTX Remix будут поддерживать все старые игры, которые используют технологию DirectX 8 или DirectX 9. Компания показала возможности RTX Remix на примере The Elder Scrolls III: Morrowind.

Еще несколько примеров:

Получившиеся моды можно будет легко экспортировать и делиться с другими игроками. Кроме того Remix будет работать с существующими модами с сайтов вроде Nexus.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

19 комментария

Очень меня впечатлило на презентации - я прям в восторге был

6

@Egrassa, Это сарказм такой? Забавно видеть разницу без RTX и с ним, вот только один нюанс, все модели и текстуры один хрен ручками рисовать будут.

-4

@ZlayaPaprika, нет, это не сарказм, а реальный восторг технологией. Речь не о создании новых объектов, а улучшении отображения текущих и нет, не ручками, иначе смысла никакого.

5

@Egrassa, А в чем восторг? Если внимательно посмотреть то сцены с презентации с rtx и без, содержат разные модели. Да освещение и текстурки можно улучшать в 1 клик, ура, но во
1 работать это будет хорошо если начиная с 2ХХХ серии,
и 2 этих улучшенных текстур на большинство старых хитов и так полно на том же nexus, да и наверняка качеством получше, т.к. вручную делались.

0

@Albedo, там где добавляли объекты у меня самого вопрос как это отработало - добавили вручную или автоматом, но меня поразили не эти сцены, а преображение текстур из мыльного дерьмеца в высококачественно прорисованные - я понимаю, что нейронки и ранее повышали качество текстур, но блин, ты видел уровень улучшения? Сравни с тем же ремастером ГТА. К тому же отдельно заточенный под это дело инструмент куда как лучше и эффективнее будет справляться с этой задачей.

0

@Egrassa, После подобного в Skyrim это уже не впечатляет). А вот эффекты отражений, освещения хороши, так то я не прочь Морру перепройти в таком виде)

NVIDIA RTX Remix requires a GeForce RTX GPU to create RTX Mods, while mods built using Remix should be compatible with any hardware that can run Vulkan ray-traced games.

По идее начиная с 1660 6gb может работать, но надо смотреть на производительность.

0

@Egrassa, Конечно в ручную, от этого и вопрос, с чего такой восторг? Уникальность софта больше в том что проще дергать из игры эти модели и текстуры и уже с ними работать. ИИ тут только помогать будет работать с теми же текстурами, а допиливать руками как не крути.

0

@ZlayaPaprika, от качества работы этого инструмента. Руками только новые объекты добавлять если только

0

@Egrassa, Подача красивая да, но объективно оценить работу софта сложно, пока не будет инструмента на руках. В презе же показывают финальный результат, на деле посмотрим как оно будет)

0

@ZlayaPaprika, ну так пока его нет на руках мы можем судить только по презентации) я просто поделился своими впечатлениями от увиденного, не более того )

0

А можно вставить в Remix, к примеру, Max Payne первый, а на выходе получить сразу 4й?

0

@OptiMMXIX, можно на выходе получить ремастер первого Макса

0

выглядит неплохо. очень жаль, что не показали работу в масштабе, например при передвижении по Балморе или Сейда Нин.
я только не понял, конечный результат будет работать на старых видеокартах типа 1060 или 700* серия?

0

Это ведь не работает на 10хх серии? так что думаю большинству будет крайне пофиг

-1

@pokemon, это инструмент. Думаю, что 10ые версии тоже смогут, но скорость обработки будет ниже. Но нужно уточнять

0

Такую технология для позорной GTA: The Trilogy, куда больше было бы видно работы, уж это хотя бы не испортило стиль оригинала.

0

больше ненужных лучей - богу лучей) видимо игровые разработчики не особо горят желанием заморачиваться с лучами) вот они решили теперь их в старые игры добавлять

-1

у них там что, свечи как лампы на 200 ватт?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.