GameStop записывала разговоры поддержки с клиентами и передавала их третьим компаниям

На игрового ритейлера и продавца NFT GameStop подали в суд в Калифорнии за то, кто компания записывала разговоры поддержки с клиентами, а затем передавала их для обработки третьим компаниям. Все это, чтобы собрать больше персональных данных клиентов для маркетинговых целей.

Вроде бы запись разговоров это стандартная практика и во всех колл-центрах вы перед разговором всегда услышите предупреждение о записи. Проблема GameStop в том, что пользователей об этом не предупреждали.

Компания скрытно записывает общение всех посетителей, которые используют функцию чата на www.gamestop.com, и делится секретными расшифровками этих прослушиваний с третьей стороной, которая может похвастаться своей способностью собирать личные данные для маркетинговых и других целей. Ответчик не информирует посетителей и не получает их предварительного, явно выраженного согласия на эти действия.

По законам Калифорнии, компания не может этого делать без разрешения участников коммуникации. Дело в том что в этих записях потребители часто делятся важной личной информацией. Обычно сайты просто предупреждают, что собирают информацию о покупателях, но, вероятно, GameStop не предупредила своих посетителей.

Сама компания пока не дала никаких комментариев.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: