Undead Labs работает над State of Decay 3 вместе с The Coalition — в игру войдут некоторые технологии из Gears of War
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути в подкасте Ларри Херба (программный директор Xbox Live) поделился прогрессом по разрабатываемым играм внутренних студий Microsoft. В частности, Бути рассказал про State of Decay 3, которой занимается Undead Labs.
Он заявил, что в разработки предстоящего зомби-экшена участвует студия The Coalition, которая помогает с внедрением в игру некоторых технологических фишек из Gears of War и движка Unreal Engine 5. Ранее стало известно, что State of Decay 3 создается на свежей технологии Epic Games.
В этом же подкасте Бути отметил, что State of Decay 2 привлекла с момента релиза больше 11 миллионов игроков. А еще глава Xbox Game Studios видел новую игру inXile Entertainment — по слухам, это экшен-RPG под кодовым названием Cobalt в сеттинге стимпанка.
Бути ждет эту игру больше остальных из предстоящей линейки, отмечая, что в ней есть "очень крутые механики".
Также глава Xbox Game Studios побывал в студии Double Fine, которая уже работает над своими следующими играми, но они пока лишь в стадии концепта, поэтому релиза придется прилично подождать.
Что касается State of Decay 3, то игра по-прежнему без четкой даты релиза, хотя бы анонсирована еще летом 2020 года. По информации СМИ, Undead Labs создает очень амбициозный зомби-экшен, в котором будут разные архетипы зомби, более "человечные" герои, упор на диалоги, бэкграунд и динамическую историю
- Слух: State of Decay 3 выйдет только в 2026 году
- Команда разработчиков State of Decay 3 в 6 раз больше оригинальной
- Разработчики State of Decay 2 прекращают обновления контента, чтобы сосредоточиться на State of Decay 3
10 комментария
ых, кооператив бы человеческий и играл была бы супер отличной
Ее так давно показывали, что уже забыл.
@Switcheroo, Показывали то только GGI.
Я вот только на днях вторую часть потестил и ушёл в неё на 30 часов, оказалась довольно занятной. Надеюсь в третьей реализуют адекватный кооп с совместным лагерем, который можно было бы расширять путём очистки территорий. А то во второй части особого смысла нет в зачистке, кроме поиска ресурсов.
@Syrax666, на сложности выше начни играть. там без зачистки сердец выжить не реально а учитывая что шум на высокой сложности распространяется дальше - любой огнестрел без глушителя призовет всех кто был в это шумовом радиусе. а призвать на базу кровавого толстяка в первые дни игры - это минус пара человек либо от самого толстяка либо от инфекции...
так что имхо - рекомендую не сильно много времени тратить на первое прохождение(но и не мало - так как все кто будут в финале живы перейдут в наследие со всеми своими перками/уровнями и тем шмотом что будет у них к окончанию игры.) так что есть смысл качать полезных персов для следующего забега одевать их в топшмот и вешать за плечи сумку с медициной/патронами или стройматериалами. ну и конечно не плохо было бы сходить в кооп ластстенд и выбить оттуда пару рецептов - например бараки алого когтя.
и да незабудьте тому выжившему кто Точно будет у вас в следующей игре положить в инвентарь мод дающий +2 аутпоста. (2 аутпоста на старте игры это шикарно)
Мне вторая часть очень зашла.
Добавят бензопылы которыми можно будет расчеленять зомбей?
@Oozahs, скорее нормальный кооп и систему укрытий...а может систему повреждений...
я в принципе гирзы играл тока в первые так что толкм и не знаю какие полезные механики можно взять с новой части.
@mrGrim, кооператив в сурвайвал песочнице отличается от кооп шутер сюжетного.
Вот систему повреждений можно было бы взять.
Честно так с ходу и не назвать чем отличались последующие части серии gears of war, кроме визуала, истории и разнообразия противников. По сути вроде одно и тоже, а вроде и разное и какие-то нововведения.
@mrGrim, так при чем тут механики? Они помогают с движком просто как тех спецы по анриалу.