Стриминговые сервисы впервые обогнали кабельное телевидение в США
Кабельное телевидение не очень распространено в России и странах СНГ, но является важным атрибутом множества домохозяйств в США. Но теперь и оно сдает свои позиции под ударами стриминговых сервисов.
Nielsen сообщила, что впервые за все время стриминговые сервисы обогнали по количеству просмотра кабельные каналы в США в июле 2022 года. На них пришлось 34.8% и 34.4% соответственно.
Стриминг пока не обогнал телевидение в целом. На обычные каналы все еще приходится 21.6%, а вместе с кабельным они составляют более половины просмотров, но тенденция намечается важная.
Самым просматриваемым сервисом остается Netflix. Его смотрят даже больше YouTube.
Больше статей на Shazoo
- Сериал "Прогулки с динозаврами" вернется после 25-летнего перерыва
- Circana: Спрос на PS Portal в США уже несколько месяцев превышает предложение
- Финальный трейлер "Задачи трех тел" от шоураннеров "Игры престолов"
Тэги: