Этой весной люди смотрели гораздо меньше игровых стримов

По сравнению с прошлым годом количество часов, проведенных за просмотром различных стримов на Twitch, YouTube и Facebook, значительно снизилось. Согласно отчету Streamlabs и Stream Hatchet, в период между апрелем и июнем стримы продолжались 273 млн часов, что на 19.4% меньше, чем за тот же период в 2021 году, и на 12% ниже, чем в первом квартале.

В то же время зрители провели на трех платформах 7.36 млрд часов, что на 18.1% ниже, чем годом ранее, и на 8.4% меньше, чем в первом квартале. Предполагается, что люди просто проводят больше времени офлайн после пандемии.

Twitch все еще остается крупнейшей платформой, занимая 76.7% от общего числа часов (5.64 млрд) и 92.7% всех стриминговых часов (204.2 млн), но это на 13.4% и 16% ниже, чем во втором квартале 2021 года. Количество уникальных каналов, стримящих на платформе упало на почти 2 миллиона — до 9.6 миллионов.

Количество часов, проведенное за просмотром стримов с начала 2021 года:

Тем временем неигровая категория Just Chatting продолжает расти на Twitch — по сравнению с другими разделами, она подросла еще на 2.2% по сравнению с первым кварталом. Самой популярной же категорией была GTA V с 465 млн часов. На втором месте League of Legends — 464 млн.

Количество зрителей YouTube Gaming сохранилось примерно на том же уровне, что и в первом квартале, но в годовой перспективе потери составили 13.1% — в целом 1.13 млн людей. Общее число стриминговых часов упало на 9.6% до 8.05 млн.

Самые большие потери оказались у Facebook Gaming, несмотря на все отчаянные попытки привлечь молодую аудиторию на платформу. Количество часов упало на 51% до 580 млн часов. Количество стриминговых часов упало на 62% — с 20.8 млн во втором квартале 2021 года до 7.9 млн в этом году.

Сложно сказать, восстановятся ли значения. Учитывая грядущую экономическую рецессию, люди опять могут искать развлечение наблюдая за выходками стримеров.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте