Геймдев: Соседа из Hello Neighbor показали с помощью реалистичных технологий Unreal Engine 5
Разработчики Hello Neighbor и Hello Neighbor 2 из студии TinyBuild показали, как бы выглядел антагонист тайтлов Теодор Петерсон в реальной жизни. Фанат воссоздал персонажа на движке Unreal Engine 5 с помощью сервиса Meta Human.
Ставлю все, что встретив такого человека среди прохожих, бы не на шутку испугались. Его громоздкий подбородок выглядит непропорционально остальной голове, что и создает диссонанс.
В комментариях многие увидели схожесть реалистичного Петерсона с актером Роном Суонсоном. А ведь между ними и правда есть что-то похожее, вы не находите?

Hello Neighbor доступна на PC, PS4, Xbox One Nintendo Switch, iOS и Android. А вторая часть выйдет на всех актуальных платформах 6 декабря.
Больше статей на Shazoo
- Бывший разработчик Bethesda рассказал, как игроки Skyrim сами придумали миф о лисах, которые могут привести к сокровищам
- Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку новой игры под крылом Wizards of the Coast
- Число разработчиков старше 45 лет увеличилось втрое за десять лет
Тэги:
2 комментария
Блин, а в чём прикол переносит прямо в лоб реалистичность?
Почему не сделать человека с приятной внешностью и похожего на соседа?
@smal_boy_44, не особо люблю такие "переносы", но это такая вот фишка, сделать штуку о которой интересно будет поговорить) если сделаешь обычного человека похожего на соседа это максимум в паре пабликов по игре засветится, а в этом варианте могут и новость сваять )