В американском AppStore приложения впервые обошли игры по доходам
В американском App Store произошло важное изменение — впервые траты пользователей на обычные приложения превысили расходы на игры. Причем это произошло в мае и июне, и весь второй квартал закрылся небольшим плюсом приложений над играми.
За квартал приложения принесли $3.4 млрд, а видеоигры $3.3 млрд. Пять лет назад на игры приходилось 66% расходов пользователей в AppStore. Это данные компании Sensor Tower.
Смена тренда относится только к AppStore, в Google Market пользователи все еще тратят больше 66% на игры.
На самом деле объяснить такие расходы очень просто — подписки. Пользователи тратят огромное число денег напрямую из магазинов на смартфонах, чтобы оплачивать стриминговые сервисы и другие приложения. Большая часть расходов приходится на: YouTube, HBO Max, TikTok, Tinder, Disney+, Hulu и Bumble.
- Американцы использовали 100 триллионов мегабайт мобильного интернета в 2023 году
- Zenless Zone Zero за пять дней заработала почти 25 млн долларов — это меньше Honkai: Star Rail и Genshin Impact
- Создатели Zenless Zone Zero дарят 1600 полихромов по случаю 50 млн загрузок