A Show To Go: Каким получился третий сезон "Академии Амбрелла"

Фанаты сериала "Академия Амбрелла" и комиксов Джерарда Уэя наверняка ликуют: недавно вышел третий сезон шоу. Второй оборвался на интересном моменте, а ждать продолжение пришлось два года. Это случилось бы раньше, но скажем спасибо напрасно забытому COVID-19. 

Третий сезон получился самым необычным и не похожим на другие сезоны, но в то же время он стал самым душевным. Те, кто ждал море экшена и динамичные сцены, могут пройти мимо, остальным должно понравиться. Создателям действительно получилось меня удивить. Вокруг третьего сезона крутится до боли простая, но какая же чертовски верная мысль о важности семьи в жизни каждого человека. Это правда избитая тема, но разве не актуальная?

Новый сезон стартует сразу же после конца второго. "Амбрелла" попадает в альтернативную реальность и встречает новую академию, "Спэрроу". Между командами завязывается забавная потасовка, которая плавно перетекает в выяснение отношений между двумя академиями. Если оценивать масштаб сюжетной линии, то она не получилась такой же зрелищной, как в первых двух сезонах. Этот сезон подкупает другими вещами: своим посылом и проработкой персонажей.

Что до “Спэрроу”, то команда получилась яркой, за ними интересно наблюдать. Поначалу воробьиная команда кажется идеальной, особенно на фоне “Амбреллы”. Плакаты с ними развешаны по всему городу, их все знают и любят. Но в шоу постепенно и грамотно раскрывают почти каждого из "Спэрроу", показывая недостатки и плохие черты. 

Вот, к примеру, Бен из "Амбреллы" был настоящим милашкой, а его альтернативная версия получилась совсем другой, зато тоже цепляющей. Каким бы кремнем не был Бен из "Спэрроу", внутри него сидит душка, нужно лишь знать, как его вытащить. Для меня главной интригой был Кристофер, номер семь в "Спэрроу" — летающий куб. К сожалению, создатели шоу так и не рассказали про персонажа подробнее, а ведь среди остальных он явно выделяется своей уникальностью.

Конечно, создатели шоу не могли оставить поклонников без экшена. Он есть, просто его мало. Самую зрелищную битву можно увидеть в дебюте, а остальные небольшие потасовки раскиданы по эпизодам. Финальное сражение получилось слабее, чем самое первое. Если честно, там вообще был какой-то каламбур и сплошные побегушки, создатели явно могли сделать финальный эпизод более насыщенным, но все же решили сделать акцент на диалогах.

Несомненно, главной темой третьего сезона стали семейные узы. Ведь если откинуть все прочее, то в жизни любого человека есть семья. Какая бы она ни была, она в любом случае существует. Под словом “семья” я подразумеваю не только кровное родство, ведь семьей могут стать даже те люди, в жилах которых не течет одна кровь. Похожая история разворачивается и в сериале. Члены “Амбреллы” не связаны ничем, кроме общего “отца” и совместного детства. Несмотря на это, каждый из них дорожит друг другом, поскольку роднее и ближе для них уже никого не будет. Герои буквально с первой серии кричат о том, что они семья, хоть и никакущая. Для них важно быть семьей, даже если в ней друг друга никто не понимает.

Еще интереснее наблюдать за склоками "Амбреллы". Каждый эпизод был напряженнее предыдущего и, если в начале герои сдерживали свои эмоции, то под конец они дали волю своим чувствам. Оно и понятно, ведь помимо банального спасения мира у персонажей появляется ворох собственных проблем. На главной проблеме Эллисон построена вся ее сюжетная линия, которая тянется на протяжении всего сезона. Героиню гложет потеря самых близких людей, эту боль она несет на протяжении всех десяти эпизодов и также причиняет боль другим. Оттуда — недопонимания и ссоры с остальными в "Амбрелле".

Пятый, например, просто устал от всего этого дерьма и решил уйти на пенсию. Его можно понять, ведь от постоянного спасения мира банально выгораешь. В итоге самый яркий персонаж сериала немного сместился на второй план, зато так получилось раскрыть других героев: Клауса с его боязнью призраков, Диего с его личной жизнью и Лютера, который нашел свое счастье. Если в прошлых сериях неприятности персонажей были на последнем месте, то в третьем сезоне все меняется, и это классно.

Почему душевный? Потому что раскрывают героев, показывают их сильные и слабые стороны, в какой-то момент шоу становится очень комфортным, а персонажи кажутся такими родными. Почему важный и актуальный? Потому что тема семьи будет вечна, ведь она есть у каждого человека. Создатели "Академии Амбрелла" хотели донести до зрителей самую простую и банальную мысль — нужно ценить своих близких людей, ценить семью. И для того, чтобы называться семьей, не обязательно быть одной крови. На своем примере это доказали герои сериала, наверняка многие докажут и в жизни.

От третьего сезона у меня остались хорошие, позитивные мысли. На мой взгляд, он получился самым сильным. Шоу пока не продлили на четвертый сезон, но он наверняка будет. Вишенкой на торте стал финал — он дал отличную пищу для размышлений по поводу того, что будет дальше. Если вы еще не посмотрели третий сезон, то исправьте это, но не ждите динамичного боевика в духе двух первых сезонов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: