Стриминговые сервисы more.tv и Wink объединят для работы под одним брендом
Журналисты издания "Ведомости" рассказали, что "Национальная медиа группа" и "Ростелеком" договорились о слиянии двух своих стриминговых сервисов more.tv и Wink под одним общим брендом.
Новый сервис будет работать под брендом Wink. Распределение долей в новом предприятии следующее: "Ростелеком" получит 70%, а "Национальная медиа группа" — 30%. Слияние должно завершиться до конца 2022 года.
Сообщается, что по итогам сделки контентной стратегией будет управлять "Национальная медиа группа", а доля новообразованного стримингового сервиса на рынке составит 12%. В 2021 году доля Wink составляла 7%, а more.tv — 5%.
Больше статей на Shazoo
- TelecomDaily: Российские онлайн-кинотеатры за первое полугодие 2022 заработали лишь на 5% больше, чем годом ранее
- СМИ: В России на 300-400% вырос спрос на приложения с пиратским контентом
- GfK: Уход Netflix и Megogo почти не оказал влияния на базу подписчиков российских стриминговых сервисов
Тэги: