Стриминговые сервисы more.tv и Wink объединят для работы под одним брендом
Журналисты издания "Ведомости" рассказали, что "Национальная медиа группа" и "Ростелеком" договорились о слиянии двух своих стриминговых сервисов more.tv и Wink под одним общим брендом.
Новый сервис будет работать под брендом Wink. Распределение долей в новом предприятии следующее: "Ростелеком" получит 70%, а "Национальная медиа группа" — 30%. Слияние должно завершиться до конца 2022 года.
Сообщается, что по итогам сделки контентной стратегией будет управлять "Национальная медиа группа", а доля новообразованного стримингового сервиса на рынке составит 12%. В 2021 году доля Wink составляла 7%, а more.tv — 5%.
Больше статей на Shazoo
- Reuters: Евросоюз запретил поставки игровых консолей и джойстиков в Россию
- "Волшебник Изумрудного города" заработал 3 млрд рублей и вошел в топ-4 самых кассовых фильмов в истории российского проката
- Повреждения подводных кабелей в Европе считают некомпетентностью, а не диверсией со стороны России
Тэги:
0 комментариев