Стриминговые сервисы more.tv и Wink объединят для работы под одним брендом
Журналисты издания "Ведомости" рассказали, что "Национальная медиа группа" и "Ростелеком" договорились о слиянии двух своих стриминговых сервисов more.tv и Wink под одним общим брендом.
Новый сервис будет работать под брендом Wink. Распределение долей в новом предприятии следующее: "Ростелеком" получит 70%, а "Национальная медиа группа" — 30%. Слияние должно завершиться до конца 2022 года.
Сообщается, что по итогам сделки контентной стратегией будет управлять "Национальная медиа группа", а доля новообразованного стримингового сервиса на рынке составит 12%. В 2021 году доля Wink составляла 7%, а more.tv — 5%.
Больше статей на Shazoo
- Исследование: Российские онлайн-кинотеатры заработали на сериалах собственного производства рекордные 8.8 млрд рублей
- Исследование: В российских онлайн-кинотеатрах больше турецкого и корейского контента, чем голливудского
- GfK: Подписку на онлайн-кинотеатры имеет почти половина жителей городов России
Тэги: