Глен Скофилд: Создание нужного уровня жестокости в The Callisto Protocol — результат многолетней работы
Глен Скофилд, руководитель разработки The Callisto Protocol и создатель оригинальной Dead Space, дал новое интервью. В нём он рассказал, что запредельный уровень жестокости в игре — результат многолетней кропотливой работы.
Инженеры по рендерингу, пара художников проводили уйму времени, разрывая каждого врага на части. Были такие моменты, когда они говорили друг другу: "Нет, проделай в нём еще одну дыру!". Возможно, вы никогда не сможете увидеть одного и того же разорванного на части парня дважды.
Скофилд также поведал, что главный герой Джейкоб сможет потерять конечность даже в бою с обычными противниками. Да, в игре будут заскриптованные сцены смерти, но это не отнимает того факта, что протагонисту могут оторвать в бою любую часть тела.
По словам Глена, в The Callisto Protocol не появится сцена, наподобие той, что была с глазами в Dead Space 2. Несмотря на это, разработчики всё равно заготовили несколько "ужасных вещей".
The Callisto Protocol — сурвайвал-хоррор в стиле Resident Evil и Dead Space, в котором действие происходит в 2320 году на луне Каллисто Юпитера. Главному герою нужно будет сражаться с биофагами — зараженными преступниками из тюрьмы "Чёрное железо". Связи с PUBG больше нет.
The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- В EGS бесплатно раздают The Callisto Protocol — до 29 августа
- Директор The Callisto Protocol рассказал, что у команды не хватало времени и пришлось вырезать боссов, врагов и другие особенности
- По ремейку Dead Space выпустят артбук