Глен Скофилд: Создание нужного уровня жестокости в The Callisto Protocol — результат многолетней работы

Глен Скофилд, руководитель разработки The Callisto Protocol и создатель оригинальной Dead Space, дал новое интервью. В нём он рассказал, что запредельный уровень жестокости в игре — результат многолетней кропотливой работы.

Инженеры по рендерингу, пара художников проводили уйму времени, разрывая каждого врага на части. Были такие моменты, когда они говорили друг другу: "Нет, проделай в нём еще одну дыру!". Возможно, вы никогда не сможете увидеть одного и того же разорванного на части парня дважды.

Скофилд также поведал, что главный герой Джейкоб сможет потерять конечность даже в бою с обычными противниками. Да, в игре будут заскриптованные сцены смерти, но это не отнимает того факта, что протагонисту могут оторвать в бою любую часть тела.

По словам Глена, в The Callisto Protocol не появится сцена, наподобие той, что была с глазами в Dead Space 2. Несмотря на это, разработчики всё равно заготовили несколько "ужасных вещей".

The Callisto Protocol — сурвайвал-хоррор в стиле Resident Evil и Dead Space, в котором действие происходит в 2320 году на луне Каллисто Юпитера. Главному герою нужно будет сражаться с биофагами — зараженными преступниками из тюрьмы "Чёрное железо". Связи с PUBG больше нет.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: