Режиссёр Sonic Frontiers объяснил, почему называет мир игры "открытой зоной"

Разработчики Sonic Frontiers старательно избегают словосочетания "открытый мир", когда описывают игру. Режиссёр платформера Морио Кисимото объяснил, почему называет мир игры "открытой зоной".

Во всех играх про Соника уровни, действия которых происходили в рамках одной локации, объединяли общим названием — зоной. В то время как другие платформеры использовали слово мир. Разработчики просто совместили "открытая" и "зона", чтобы более точно охарактеризовать устройство Sonic Frontiers.

Открытая зона занимает центральное место в геймплее Sonic Frontiers, а уровни игры существуют как отдельные элементы этой зоны. От рельс до скоростных петель. Открытая зона наполнена всевозможными активностями, которые мы так любим в играх про Соника.

Кисимото считает Sonic Frontiers конкурентом Mario, Kirby и Donkey Kong, а не других платформеров со свободным перемещением. Видимо, структура мира будущей игры будет напоминать ту, которая была в Super Mario Odyssey или Bowser's Fury.

Разработчик поведал, что главной проблемой в играх про Соника было соблюдение баланса между скоростью и платформингом. Он добавил, что вместо повышения сложности, Sonic Team нашла другие способы бросить вызов игроку, так что Sonic Frontiers всё равно не покажется слишком лёгкой.

В играх про Соника проблема всегда заключалась в том, что сложность могла мешать ощущению скорости игры. В Sonic Frontiers открытая зона и так предлагает много контента, поэтому повышать сложность для увеличения продолжительности игры не было смысла. От начала и до конца мы смогли сохранить ощущение скорости с идеальным дизайном уровней для игр Sonic.

Для прохождения Sonic Frontiers игроку понадобится от 20 до 30 часов, а чтобы увидеть весь контент — вдвое больше.

Sonic Frontiers выйдет в конце года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: