Кодзима работает с Microsoft над облачной игрой
Во время презентации Xbox Фил Спенсер объявил о сотрудничестве с Хидео Кодзимой.
Сам Кодзима записал небольшое обращение, в котором рассказал, что игра будет использовать ранее невиданный концепт. Игра будет использовать облачные технологии Microsoft, без которых ранее ее было невозможно создать.
Разработка игры началась недавно, так что придется подождать.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
- Хидео Кодзима рассказал, что именно тестировал в последнем билде Death Stranding 2 — это не значит значительные переработки геймплея
- Кодзима показал работу над японской озвучкой Death Stranding 2
Тэги:
22 комментария
Видимо тот мини проект, которой разрабатывали для стадии
@Evil_Arthas13, ага, так и есть. Ждём Death Stranding 2.
@Goryachev, это скорее другой проект.
@ChanceVik, я понял, что другой.
@Goryachev, видимо я не правильно тебя понял)
@Evil_Arthas13, Майки специально под него даже наняли девушку из Stadia что работала с Кодзимой над этим.
Снова доселе невиданные механики? Говорил так же и про Death Stranding - типичная реклама.
@Flame225, а разве в стрендинге какие то банальные и везде используемые механики были?
@zero_sleep, механика асинхронного мультиплеера давно не нова.
@Flame225, да, в соулс играх она есть
@Flame225, а я разве сказал про него?
@zero_sleep, вопрос был про механики. Я тебе ответил про асинхронный мультиплеер - которым Кодзима гордился, когда презентовал Death Stranding. Концепция и реализация в игре крутые, но сама механика - не что-то прорывное или новое, как он заявлял.
@Flame225, «механики». Вы же в пример привели только одну. Разве там только на ней все завязано?
Опять же, где ещё есть именно такая реализация?
@zero_sleep, ещё раз, Кодзима подавал "систему связей", асинхронку для DeSt, как что-то революционное -- это был его главный поинт. Реализация может быть какой угодно, но сама суть остаётся прежней -- игроки оказывают влияние на игру вместе, но не одновременно. Это было в Souls-играх, а до этого в play-by-mail играх. И тут нет ничего удивительного. Кодзиме надо продвигать маркетинговый кейс. Чтобы "продавать" идею, пусть технически и не свежую.
Менеджментить груз, симулировать мелкие механики вроде удержания равновесия, центра тяжести и прочего -- тоже ничего необычного, особенно когда ты буквально делаешь симулятор курьера. Как и во многих других симуляторах, заточенных на определённую деятельность, в них делается упор на детальное повторение определённых действий + тонкая настройка ответных реакций и возможностей. В поисках подобного опыта люди играют в Euro Truck Simulator, Microsoft Flight Simulator, Farming Simulator и прочие "симы". При чём это именно симулятор, а не ходилка-бродилка-созерцалка наподобие ABZU, Dear Esther, Everybody’s Gone to the Rapture или What Remains of Edith Finch. Именно симулятор, это важно.
Заметно, как Кодзима развил идею просторного мира из MGS V: The Phantom Pain, сделав его отчасти песочным, а так же интегрировал боевую систему, правда сделав стрельбу менее эффективной и удобной.
Так же в своё время говорили про разрушения в crackdown 3
Хоть бы название проекта назвали - Overdose или нет
@Leonhart, Abandoned!)
Мне понравилось, как Фил анонсировал Кодзиму)
Сони пора закрываться кажется
Радует, что это не тот, "основной", проект от него. Значит, он точно выйдет.
Осадок насчет Майков. Не могу зайти в x-box, чтобы майнкрафт сыграть на пк. А на пс4 заходит без проблем. Избирательные санкции.
Но рад, что Кодзима продолжает трудовую деятельность. Если б про Снейка игру сделал, вообще было бы чудесно.
Опять реклама облачных технологий. А потом окажется что и без них игру можно было создать. Только с начала об этом не скажут. А потом скажут, когда надо будет ещё продать копий.