СМИ: Netflix перестанет вкладывать деньги в низкобюджетные и "престижные" фильмы

Журналисты The Hollywood Reporter пообщались со своими инсайдерами из Netflix, чтобы узнать подробности о будущей стратегии стримингового гиганта. Похоже, что недавние потрясения из-за падения акций и уменьшения числа подписчиков напомнили руководству о том, что их зрители хотят смотреть качественные фильмы, а не низкобюджетный шлак.

Почти все опрошенные сотрудники Netflix говорят, что сервис хочет сосредоточиться на высокобюджетных лентах, у которых есть все шансы стать популярными. А вот вложения в низкобюджетное кино, а также в "престижные" картины, вроде "Ирландца" Мартина Скорсезе, сократятся:

Маленькие фильмы не исчезнут, но они могут стать более нишевыми и рассчитанными на увлеченную аудиторию. Это не обязательно означает больше фильмов с бюджетом в $150 млн. Ожидайте более тонких изменений — вместо того, чтобы снимать два фильма по $10 млн, компания будет снимать один за $20 млн. Целью будет создание лучшей версии чего-то, а не удешевление ради количества.

Тенденция делать все, чтобы привлечь таланты, и давать им карт-бланш уходит в прошлое.

Самое странное заключается в том, что сервис вроде как не планирует отказываться от правила "один фильм в неделю". Это как-то слабо согласуется с уменьшением количества низкобюджетных лент. Впрочем, будущее компании еще не определено:

В ближайшие недели с продюсерами и режиссерами будут проведены беседы о размере и жанрах.

Что интересно, новая стратегия сервиса почти ничем не отличается от той, которую продвигала продюсер Синди Холланд. Иронично, что в 2020 году ее уволили в том числе и за несогласие со стратегией "Делаем как можно больше шоу, и если хотя бы одно из десяти станет успешным, то все будет хорошо".

Пару недель назад Netflix уволил около 150 сотрудников. По словам журналистов, сильнее всего пострадали подразделения, которые специализировались на семейных фильмах и на фильмах с бюджетом менее $30 млн.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте