Прогулка по постапокалиптическму городу на Unreal Engine 5
Художник по трехмерной окружающей среде Киммо Каунела, также известный как KK Design, представил впечатляющее постапокалиптическое демо, созданное на Unreal Engine 5. По словам художника, взявшись за проект он хотел протестировать особенности нового движка Epic Games, убедиться, что все работает, как положено.
Если у вас не работает твиттер, посмотреть видео можно тут.
Для демо Киммо сам создавал модели и дизайн уровня, и результат получился действительно на высоком уровне. Unreal Engine 5 позволяет добиваться отличного результата, а технология освещения Lumen — одна из важнейших особенностей движка, при помощи которой можно гораздо быстрее создавать нужное освещение.
Весь комплект ассетов постапокалиптического города Киммо продает в маркетплейсе.
- Deus Ex и Unreal Tournament 99 выглядят потрясающе на Unreal Engine 5 благодаря Surreal 98
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
- 23 июля Лидия Собеска появится в Tekken 8
12 комментария
Сила света, чо. А свет у двигла шикааарный. Первая годная игра на АЕ6 по любому не кисло поднимет продажи актуальных карт.
@Ssauz, Продажи актуальных карт не кисло поднимет наличие онных на полках по ценам близким к вменяемым.
@Ssauz, в 30ых годах на УЕ6 то?)
мягко говоря не впечатляюще.
@Shazec, Разве что этим и останется свои 1060 оправдывать. Ну, для тех, кто умеет в аутотренинг 😁
кстати а сталкач на этом же движке делают?
@serzalt, Ага. Интересно насколько выжмут движок и как у него с оптимизацией, хотя у 4 анрила при надежных руках оптимизация шик. Старый комп тянул многие игры на 4 Анриле
@serzalt, движок на котором много демок, но мало игр. Заблудятся они в нем. Меня выбор движка как раз очень смущает, не очередной ли это сбор денег... Не стоит гадать как красиво это будет, вопрос будет ли вообще.
Ещё бы fps стабильный был бы и вообще красота.
Смотрю на отдаленную траву на картинке в шапке и как то выглядит очень странно. Такое ощущение что в далеке тени таких мелких объектов прорисовываются не правильно и сама трава искажена
Пока в сцене есть растительность - фотореализма не будет. Даже на UE5. Для того чтобы сделать фотореалистичную растительность нужны физические параметры SSS и огромная глубина буфера по его работе между листиками. Типа свет светит с обратной стороны дерева, лучи фотонов должны считаться отскакивая от множества листиков друг на друга и ещё и рассеиваться. Это настолько сложно считать, что даже не в рилтайм рендерах обычно обходятся фейковыми решениями. Но можно забабахать суперкомпьютер и посчитать все физически за долгие недели - этим как раз занимался Кэмерон в Аватаре. Это я все к тому, что если хочется показать фоторил на рилтайм движке - стоит выбирать сцены попроще, например большой город с кучей зданий и без деревьев или почти без них))
Как можно что-то судить по шакльему качесвту картинки... каша на мониторе.