Состоялся релиз Star Citizen Alpha 3.17

На этой неделе Cloud Imperium выпустила обновление для альфа-версии Star Citizen до 3.17 для всех бэкеров. Свежий апдейт включает несколько новых особенностей, которые можно посмотреть в трейлере ниже.

В Star Citizen Alpha 3.17 появилась возможность продавать вещи из инвентаря, в том числе найденный на брошенных кораблях лут, а также оружие "конфискованное" у других геймеров.

Также теперь в игре работает система заправки между кораблями, так что теперь можно попасть домой, даже если топливо кончилось в глубоком космосе — достаточно вызвать подмогу.

Помимо этого появились дополнительные горнодобывающие гаджеты, ускоряя процесс и делая его проще. Кроме этого стал доступен грузовой корабль MISC Hull A.

Появилась и новая локация — Госпиталь Maria Pure of Heart.

Больше подробностей на официальном сайте.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

60 комментария

Это не та демка, на которую потратили уже больше 600 миллионов, а игру так и не выпустили?:D

7

@GimliGnom, да, и с каждым годом сборы все больше

4

@dreameagle, типа они её 10 лет уже делают? оО

4

@GimliGnom, так и не выпустят, тогда ведь бесконечное баблишко закончится.

8

Великая игра становится все лучше

4

@dreameagle, А о релизе так и не слышно, ничего не обещают? Пока похоже на другие проекты застывшие в вечной пре-альфе. Очень амбициозно, но боюсь пока доделают (если), она уже устареет.

0

@GimliGnom, В смысле устареет? Пре-альфа на новом движке версии 0,1 и пошли по новой собирать баблишко с наивных дурачков)

9

@Red_Square, Ах, вот оно как:D Вот это схема:D Терпения всем, кто в нее донатит:D

1

@GimliGnom, она не способна устареть, это же не консольная игра. Они постоянно техническую часть улучшают, про механики самой игры тоже самое, постоянно что-то новое добавляют.

достаточно сравнить, как обьемные облака выглядят щас (а их не так давно добавили, раньше вообще не было) и как они выглядят на презентации планеты из следующей звездой системы

3

@dreameagle, так надо с одинаковой высоты сравнивать

6

@Red_Square, Пускай собирают, я один раз купил и весь контент на десятилетия бесплатен, потому что нету никаких ежемесячных подписок. На корабли можно заработать за пару дней за квесты, добычей ресурсов, торговлей, пиратством и т д, на самые крутые и дорогие причем, а если разные все подряд кораблики и технику наземную то целые коллекции можно скупать каждый день) Кто любит космос и подобные игры давно уже играют.

8

@dreameagle, ну это логично, прогресс однако...но это не более чем возможности топчика, сначала хотел отпустить какой нибудь сарказм на тему устаревания для ПК ведь это не на консоль, хотя с ценами на ПК этот факт очень печален...а инет на эту тему даже циферки дает (https://rankquality.com/asus-geforce-gtx-980-vs-nvidia-geforce-rtx-3090/)

0

Когда-нибудь мои внуки завещают своим увидеть релиз этой игры)

8

Ну и заголовки у вас, я уж подумал что лет 10 проспал.

1

@Silent_Wack, 10 лет? оптимистично)

0

в чем смысл этой игры?

0

@Redgi666, По задумке, убийца евы и элит данжероса.

0

@gr00ve, причем тут вообще ева и элит? Стар ситизен это арма в космосе фактически, у которой нету аналогов и которая ничего общего с этими двумя играми не имеет и не может иметь. Игра на абсолютно другом уровне по проработке и иммерсивности сделана

7

@Redgi666, песочница в открытом мире а-ля Элита (по задумке это так, но не на практике на данный момент, т.к. из доступных только 1 система, на которой проработаны не все планеты, на сколько я знаю). У них еще есть "Сквадрон 42", что является сюжетной компанией в этом же мире. На этом все.
Если чуть поподробнее, то можно летать, ходить ножками по станции (привет Elite и Х4!), своему кораблю (привет X4!), чужому кораблю, по планете (привет Elite!), стреляться в космосе (привет Elite и Х4!), на земле (привет Elite!), брать на абордаж корабли (скорее сюжетные. Корабль игроков взять нельзя, на сколько я знаю). А, еще в тюрьме руду копать (привет Eve-online!)

5

@Numezon, про Паркан не забываем)))

1

@Ozzmosis, о, тогда придется перечислить целый список игр!) Паркан остался в сердечке навсегда =)

1

@Numezon, солидарен 🤝
Но только первый, второй как то совсем уж мимо прошел.

0

@Numezon, сча бы 33 квадратных метров в элитке ввиде станций сранивать с гражданином в котором реально можно заблудиться

4

@dreameagle, @Numezon, по задумке вообще обещали ммосимулятор. А на выхлопе действительно какая-то жалкая арма для ролеплейщиков.

0

@Reym, ну бюджет позволил сделать то, о чем раньше можно было только мечтать. Хорошо что от изначальной игры отказались полностью

2

@dreameagle, о чем мечтать? Соло играть в неё вообще нереально уныло. Делать буквально нечего. А если в видеоигре весь интерес это воображение - то игра объективно плохая.

1

@Redgi666,
Игра по заветам Мавроди.
Лохи заносят - их кормят красивыми скриншотами.

0

@gr00ve, Последний и убивать не нужно, он сам успешно подыхает после выхода одиссеи.

1

@SteelAdder, если кратно, то да. Контента сейчас там минимум, особо заниматься нечем. Есть какие-то генерящиеся задания, но из-за обилия багов они иногда неиграбельные (например, когда я сел на поверхность, мой корабль провалился под землю, в другой раз я не мог поднять важный для задания предмет, в третий раз задание тупо не сдавалось, в четвертый раз противник, которого нужно было убить, провалился под текстуры, и после всех попыток я просто забил - неиграбельно). Потенциально, игра ожидается классная со всей своей детализацией, но сейчас вообще нет смысла вкладываться, т.к. есть аналоги готовые для игры прямо сейчас.
Обычно, к сожалению, фанаты сего долгостроя весьма рьяно и агрессивно защищают недоделанный продукт пестря остротами по теме, что лишь портит общую репутацию вложившихся в игру людей, которая пока кое-как работает и в ней особо нечем заняться. Да, механики есть интересные, занятные, красоты впечатляют, возможность ходить ножками по кораблю радует, но это все сводится на нет багами, отсутствием контента и оптимизации. Давно бы уже выпустили кусок готового контента, чтобы люди имели возможность нормально играть, а параллельно бы допиливали, как делают это...пожалуй все.

Кстати, забыл добавить, что у них есть еще отдельный модуль для пеших пострелушек. Сделан приятно, стрельба мне понравилась, но, опять таки, оптимизации ни какой, баги на багах с багами. Да и что там рассказывать? Они периодически проводят бесплатные открытые доступы, куда можно зайти и пощупать самостоятельно. Только после игры стоит на месяц отойти от нее, чтобы не вложить на эмоциях деньги в то, что пилится, похоже, дольше большинства известных человечеству игр.

@DreamKillerRU, везде реально заблудиться, и да, я буду сравнивать то, что посчитаю нужным, потому что могу. А если по существу, то эти 33 кв. метра играбельные и нет ни какой нужды создавать пространства ради пространства, чтобы бегать от терминала вызова лифта до другого терминала вызова лифта, чтобы найти терминал вызова корабля по 15 минут. Ну а так то да, в Ситизине можно вполне заблудиться, если, правда, под текстуры не провалишься.

1

Дата анонса 10 октября 2012 :D

4

появилась возможность продавать вещи из инвентаря

10 лет работали над этим?🤣🤣🤣

3

Фига там музло в трейлере качевое )))

0

Одна из самых амбициозных игр, очень круто что они толкают технологии вперед, даже если релиза не будет это уже больше чем может похвастаться абсолютное большинство студий.

2

@Albedo, в смысле ?

они толкают технологии вперед

Из-за своих же отсталых технологий, они делали полную переработку движка (если память не изменяет) что дало им еще много лет разработки. А ведь этот цикл может повторяться бесконечно)))

0

@JohnCraft, https://www.youtube.com/watch?v=hqXZhnrkBdo к примеру разобранные тут, только учти что уже 2 года прошло и в игре много чего нового появилось.

3

@Albedo, как улучшение собственной игры на основе новых технологий (из-за технического устаревания игры) связано с фразой "они толкают технологии вперед"?))
Они их используют, чтобы улучшить свою технически устаревшею игру

1

@JohnCraft, Продвижение каких бы то ни было технологий, в первую очередь и подразумевает их внедрение\использование.
И я совершенно не понимаю при чем здесь твоя заевшая пластинка про устаревший движок и например система 64х битных координат или процедурная генерация рек и прочее. Говоря о технологиях речь не за шейдеры и полигоны.

3

@Albedo, так продвигали другие а не они, ало!
Они делали игру 7 лет и потом такие "черт, надо обновится а то технологии шагнули вперед давно".

0

@JohnCraft, Повторю еще раз, технологии не ограничены графикой. Посмотри хотя бы ролик выше, прежде чем очередную глупость писать.

3

@Albedo, ну если в твоем понятии "смены движка" = подтянуть графику, то сочувствую. Процедурных генераций в играх больше не было ведь да?)

0

@JohnCraft, А можно поподробнее, что у них в движке устарело?

3

@JohnCraft, ты главное на вов не смотри с тремя полигонами на всю стартовую локу которую не меняли уже лет 15

1

@Albedo, ты мне скажи, иначе зачем они его заменили на середине разработки? Вспомни что там Крис говорил)
@DreamKillerRU, А в вов играли исключительно из-за графена, да.

0

@Albedo, а что они толкают? Они используют готовые, которые до этого уже использовались, в той или иной игре/демке.

0

@JohnCraft, То есть ты кричишь что движок устарел и его поменяли, а я должен объяснять почему, крутая логика)))

3

@Albedo, не изворачивай мои слова, если ты не читал, не следил, не знаешь почему. Не приписывай это мне. Найди новость о смене, почитай что там говорили и почему. А потом подумай, над своим посылом "они двигают технологии" хотя по факту, пришли на все готовое))

0

@Albedo, они не продвигают, а скорее пытаются. Респект конечно, но где результаты? Сервермешинга как не было так и нет. А все остальное уже видели. Процедурка не особенно впечатляет, техническая сторона судя по тому как топорно игра работает - спагетти из систем, где все перегружено, освещение обычное, может крутая динамика, симуляции? Да нет, разве что ракеты смешно коллайдятся. Масштаб, иммерсивность? Да, классно, планеты, атмосфера. Но оценить это сложно пока есть всего одна система. В итоге игра разрабатывется уже дольше rdr2, а результат все ещё - зайти на пару часов чекнуть обнову и удалить.

0

@JohnCraft, https://www.youtube.com/watch?v=OB_AI9ukSp8 тут к примеру об этом говорится, но ты же опять не будешь смотреть.
@needStr0yent, Масштабы с rdr2 немного разные, сервермешинг и сам жду, вроде в этом году обещают) Техническую сторону особо и не будут править, пока базовые системы все еще делаются. Инструментарий вот вроде допилили, а значит новые звездные системы могут относительно быстро делаться.

2

@JohnCraft, они его поменяли потому что на ламбере был сетевой блок написанный под ммо а изначальный блок от край энжена не подходит для их задумок но оказалось что и лабер не вывозит и по этому им приходиться изобретать велосипед и к графике это не имеет никакого отношения

0

Как же хорошо. Мы может и не доживём, но наши внуки поиграют :)))

1

@Jowan, Это если внуки Криса Робертса доделают)

1

@MerserEX, а они и будут делать. Чего от бабла то отказываться, просто на поток сядут. Семейное дело - разработка Star Citizen.

1

топливо кончилось в глубоком космосе…

Кто поигрывает или следит за проектом,
там правда появился глубокий космос или это художественный оборот?

1

@Vinni, Пока нет "глубокого космоса". Нечто подобное только с введением системы Пайро появится. Ждем осени там будет видно, пока вся активность только в системе Стентон.

1

@DarkFeliks, Спасибо, подождём осени.

0

Сколько, на данный момент, в игре планет?

0

@MerserEX, 4 планеты на каждой свой большой город и 12 лун с точками интереса

0

@DarkFeliks, Маловато что-то, за 10 лет... В общем понятно. Спасибо)

0

Наши правнуки увидят релиз! Или нет? оО

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.