СМИ: Sony по аналогии с Microsoft планирует добавлять в свои игры рекламу
На выходных авторы издания Business Insider сообщили, что Microsoft якобы рассматривает возможность внедрения рекламы в свои условно-бесплатные тайтлы, которая будет органично вписываться в происходящее.
Теперь, по информации того же Business Insider, такие же планы строит и Sony, но речь идет, судя по всему, не об условно-бесплатных тайтлах, а в принципе об играх на PlayStation. Вероятно, эксклюзивах.
Sony уже тестирует технологию со сторонними партнерами, а задумка компании заключается в подстегивании разработчиков делать free-to-play проекты, предоставляя им способы монетизировать их.
Сейчас реклама на PlayStation ограничена меню PS Store, где разработчики могут продвигать свои игры, но новая инициатива предусматривает рекламу в тайтлах по аналогии с рекламными баннерами в серии FIFA — то есть, чтобы реклама казалась частью игры.
Сообщается, что инициатива будет запущена до конца 2022 года, но Sony пока не решила, будет ли брать комиссию за размещение рекламы в играх на своей платформе.
- Новый выпуск State of Play состоится 31 мая — покажут 14 игр
- Niko Partners: За первый квартал поставки PS5 почти в пять раз обошли показатели Xbox Series
- Хермен Хульст и Хидэаки Нисино возглавят PlayStation после ухода Джима Райана