В хорроре The Quarry будет режим без геймплея
Из свежего превью IGN, посвященного хоррору The Quarry от студии Supermassive Games, стало известно, что в игре будет так называемый режим "фильма" — геймеры смогут просто "посмотреть" весь тайтл.
После выбора этого режима геймеры смогут выбрать опцию "Умрут все", "Выживут все", а также режим "Кресло режиссера". В последнем можно настроить поведение каждого героя в определенной ситуации, чтобы "просмотр" игры не был слишком скучным и предсказуемым.
Другие детали The Quarry из превью:
Прохождение хоррора займет около 10 часов
186 концовок
Supermassive Games использует в игре прием "кьяроскуро" — игру света и тени
Мимику героев записывала отдельная студия Digital Domain — она, например, причастна к анимации Таноса из фильмов Marvel Studios
Геймплей останется верен заветам Supermassive Games — диалоги и большое количество QTE
The Quarry выйдет 10 июня на PC и консолях обоих поколений.
- В трейлере Little Nightmares 3 появился зловещий Надзиратель
- Вышло демо хоррора The Casting of Frank Stone в Steam
- The Casting of Frank Stone будет включать уникальные для студии Supermassive Games фичи
11 комментария
Уверен что такое большое число из-за вариаций погибших/выживших. А фактически концовок будет 4-5.
@ZeEnd, Это вариации мельчайших изменений. Сейчас начинают любой незначительный чих в конце считать за концовки.
@Oozahs, или так. Тоже вариант
Циферка побольше - чуть-чуть хайпа побольше.
То есть это и не игра уже получается, а просто CGI фильм. Это уже просто качественная графическая новелла, а не игра. Supermassive Games могли бы хоть к этой части, реализовать интересный геймплей с механниками, а они превратили всё в полноценное кинцо. Как это можно называть прохождением? Скорее хронометраж фильма составит примерно 10 часов.
@Oozahs, Until Down была хорошая, все что далее - какой-то мусор..
@JeffLebowski, как интерактивная история была хорошей. Да и есть реальные последствия выбора, а не псевдо-последствия как в играх Telltale. И как что-то новое было необычно. Но с каждой последующей частью больше превращалась в обычное кино.
Повторюсь: как хоррор фильмы у них отличные произведения, пусть в каких-то моментах немного банальные, потому что качественные в визуальном плане и истории не плохие. Прям мусором не назвал бы, но и игрой тоже. Подобного как раз не хватает в жанре хоррор именно в кинематографе, а не в игроиндустрии. В игроиндустрии не хватает игр по типу the suffering, obscure, fear, Silent Hill, evil within, думаю понимаете какие игры имею ввиду.
@Oozahs, а мне наоборот кажется, что игровых хорроров хватает (на подобие RE, Evil Within и так далее) и они выходят время от времени. А вот таких игро-фильмов не так уж и много. Недавний трейлер очень заинтересовал.
@Oozahs, Игра. Просто с опцией "Пройти на ютубе". Никто ж не заставляет выбирать, чтобы игра играла в себя сама.
@MarcOchezeriob, вам действительно кажется. Просто попробуйте назвать хорошие хорроры помимо RE, Evil Within, ну и Ghostwire: Tokyo вот только это больше на шутер с элементами мистического фольклора больше похожа, чем на хоррор. На ум приходит только Tormented Souls и кривоватый, но более менее играбельный Daymare: 1998 и то это инди-проекты, которые постарались сделать. Вот что вы действительно стоящего можете вспомнить? Остальное это куча унылых симуляторов ходьбы разного рода, которые за игры считать даже нельзя, либо хоррор новеллы либо сделанные на RPG maker, где есть история, но вот геймплей и визуал днище. Именно хороших хорроров практически нет и уже давно.
В игры хочется играть, а не сидеть смотреть кино, с нелинейностью, выбором и интерактивностью можно было бы и сделать полноценную игру. А на уровне кинца, есть сотни новелл. Где суть такая же, только в некоторых не проделана такая качественная работа аниматоров.
Подобные игры Supermassive Games должны тогда стоить на уровне или немного дороже стоимости билета с походом в кинотеатр.
@Arc, это что аргумент уровня "не нравится не покупай", если да то печально, если нет, то зачем тогда такую игру делать, это по сути и получится кино, которое можно показывать как кино.
@Oozahs, Ну по сути ты там как режиссер можешь быть исходя из новости. Для ленивых запарились, не более. Но просто качественно выше первой игры прыгнуть им не удалось, присели в лужу только. Надеюсь тут выборов будет поболее, чем в текущей трилогии, и сюжет Би-муви хотя бы.
@Oozahs, Ну в плане это ж режим один из, а не сама игра. Выбор это хорошо.
Кто захочет посмотреть "кинцо под пивас" тот выставит режим такой, а кто хочет поиграть сам будет играть.
Я считаю это здорово. Особенно если после прохождения самому хочется посмотреть эти так называемые концовки разные, но не играя повторно. Возмжно перепрохождение будет интересным, но обычно это в большинстве вызывает раздражение. А так выставляешь параметры и смотришь другой результат.