NVIDIA представила Streamline — инструментарий, упрощающий внедрение технологий апскейлинга в игры
NVIDIA в рамках конференции GDC 2022 анонсировала инструментарий для разработчиков под названием Streamline, призванный упростить процесс внедрения в игры технологий апскейлинга: DLSS, FSR, XeSS и других.
NVIDIA сообщила, что Streamline имеет открытый исходный код, и может работать не только с техниками от вендоров, но также с и программными вариантами масштабирования разрешения.
Технология Streamline выстроена таким образом, что представляет собой своеобразную "прокладку" между игрой и API. Все, что требуется от разработчиков, — это внедрить нужный плагин. NVIDIA уже приготовила таковые для DLSS и DLAA, а также работает над NIS (NVIDIA Image Scaling).
К инициативе подключилась Intel со своим апскейлингом XeSS и уже приготовила плагин для технологии. AMD пока молчит, но присоединение "красных" к Streamline — лишь дело времени.
Streamline уже доступна на GitHub. Для работы технологии необходимы DirectX 11/12, Vulkan пока в стадии бета-тестирования.
- Генеральный директор NVIDIA намекает на возможности DLSS 4
- Железо Steam за май: Доля RTX 3060 достигла 6%
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction