Над Baldur's Gate работает в 10 раз больше человек, чем над Divinity Original Sin
Издание PC Gamer взяло интервью у Свена Винке — генерального директора и основателя Larian Studios. Он рассказал о том, как выросла компания за прошедшие годы и подходе к разработке Baldur's Gate 3.
Самое интересное:
Команда выросла примерно в 10 раз с момента работы над Divinity: Original Sin. Над Original Sin 2 уже работало около 150 человек, а сейчас в Larian 400 человек в 7 студиях по всему миру
Вместо того чтобы резать масштаб Baldur's Gate 3, компания решила увеличить количество сотрудников
Игра должна стать идеальным воплощением пятой редакции правил D&D
"Мы никогда не были про деньги". Винке сказал, что не мог бы позволить себе сказать команде, что нужно сократить расходы и масштабы. Это игра их мечты, а у него есть деньги с прошлых проектов, чтобы продолжать работу
В текущий момент Larian занята самим городом Врата Балдура и различными системами игры. Полноценный релиз Baldur's Gate 3 запланирован на 2023 год. Сейчас игра доступна в раннем доступе на PC.
- Креативный директор Warhammer 40,000: Rogue Trader об успехе Baldur's Gate 3: почти ни у одного разработчика нет таких ресурсов
- Разработчики Baldur's Gate 3 объясняют заявление о 17 000 концовках: "Некоторые из них незаметны"
- Почти на уровне PS5: Разбор Baldur's Gate 3 на Xbox Series от Digital Foundry