Elden Ring сложнее и больше, чем изначально планировалось — Хидэтака Миядзаки
Геймдизайнер Elden Ring Хидэтака Миядзаки дал интервью японскому изданию Famitsu. В нём он рассказал, что финальная версия игры получилась гораздо сложнее и больше, чем изначально планировалось.
Разработчикам экшена из From Software удалось перевыполнить свою задачу, благодаря увеличению размера и квалификации штата сотрудников. По словам Миядзаки, добавление в игру коня по имени Торрент было необходимостью, чтобы геймеры могли быстрее исследовать Междуземье.
Также геймдизайнер рассказал, что разработка Elden Ring велась одновременно с Sekiro: Shadows Die Twice. Поэтому вторая игра не имела прямого влияния на первую.
Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Больше статей на Shazoo
- Ютубер, посвятивший карьеру серии Souls, выпустит книгу с лором Elden Ring
- Elden Ring Nightreign "значительно" превзошла ожидания FromSoftware и скоро получит дополнение
- У Алекса Гарленда был сценарий экранизации Elden Ring на 160 страниц задолго до соглашения с FromSoftware
Тэги:
Источники: