База GT Sport, но гораздо красивее — Digital Foundry разобрали Gran Turismo 7 для PS5

Автор технического подразделения Eurogamer Джон Линнеман опубликовал технический разбор симулятора вождения Gran Turismo 7 в версии для PlayStation 5. Эксперт отметил, что новая часть культовой серии является кроссген-тайтлом и построена на технической базе GT Sport.

Но это все равно не мешает игре выглядеть потрясающе.

Главное разбора:

  • GT7 работает над PS5 в нативном 4K-разрешении — при этом Polyphony Digital прокачали фильтрацию текстур, качество теней, отражений и многое другое

  • В игру добавили размытие в движении для каждого отдельного пикселя — по словам Линнемана, это создает отличное ощущение движения и высокой скорости

  • В игре также есть режим с трассировкой лучей, которая работает при помощи мощностей железа, а не программно — рейтрейсинг работает при повторах, в меню и другим местах, но не в заездах; частота кадров в этих сегментах ограничена 30 FPS

  • Качество трассировки впечатляет — на корпусах машин отражается окружение, другие машины и так далее

  • Загрузок на PS5 практически нет, даже несмотря на то, что игрок постоянно переходит по разделам меню и значкам на карте — заход в гонку сопровождается лишь мгновенным затемнением экрана

  • Производительность отменная — идеальные 60 FPS при заездах и 30 FPS в секциях с рейтрейсингом

Gran Turismo 7 выйдет 4 марта на PS4 и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте