Хидэтака Миядзаки: Я хочу сделать смерть в играх приятной
Смерти — главная напасть в играх From Software. В них всегда умираешь: тебя могут убить обычные мобы, можно свалиться в пропасть, а боссы уничтожали десятки, а может и сотни миллионов раз пользователей. Такая система стала визитной карточкой серии Souls. В Elden Ring ситуация не изменилась.
Главный геймдизайнер студии Хидэтака Миядзаки сообщил, что хотел бы сделать смерти более приятными пользователям. Это он обсудил в интервью NewYorker. Он также извинился перед теми, кому в играх From Software очень сложно.
Я никогда не был очень способным игроком. Я часто умираю. Итак, в своей работе я хочу ответить на вопрос: если смерть должна быть чем-то большим, чем признаком неудачи, как мне придать ей смысл? Как мне сделать смерть приятной?
Я действительно приношу извинения всем, кто считает, что мои игры сложны. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость, которая приходит от преодоления трудностей.
Хидэтаки не планирует отказываться от уровня сложности, потому что смерти и преодоления приносят радость пользователям.
Это не то, от чего мы готовы отказаться в данный момент. Это наша идентичность.
Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — новые призывы, оружие и боевые искусства
- 15 минут геймплея Elden Ring Shadow of the Erdtree
- Датамайнеры Elden Ring продолжают находить скрытый контент — один NPC мог получить совершенно другой голос