Хидэтака Миядзаки: Я хочу сделать смерть в играх приятной

Смерти — главная напасть в играх From Software. В них всегда умираешь: тебя могут убить обычные мобы, можно свалиться в пропасть, а боссы уничтожали десятки, а может и сотни миллионов раз пользователей. Такая система стала визитной карточкой серии Souls. В Elden Ring ситуация не изменилась.

Главный геймдизайнер студии Хидэтака Миядзаки сообщил, что хотел бы сделать смерти более приятными пользователям. Это он обсудил в интервью NewYorker. Он также извинился перед теми, кому в играх From Software очень сложно.

Я никогда не был очень способным игроком. Я часто умираю. Итак, в своей работе я хочу ответить на вопрос: если смерть должна быть чем-то большим, чем признаком неудачи, как мне придать ей смысл? Как мне сделать смерть приятной?

Я действительно приношу извинения всем, кто считает, что мои игры сложны. Я просто хочу, чтобы как можно больше игроков испытали радость, которая приходит от преодоления трудностей.

Хидэтаки не планирует отказываться от уровня сложности, потому что смерти и преодоления приносят радость пользователям.

Это не то, от чего мы готовы отказаться в данный момент. Это наша идентичность.

Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: