Бывший разработчик Bayonetta работает над Street Fighter 6 в роли геймдизайнера
Продюсер Bayonetta и дизайнер врагов Bayonetta 2 Юсуке Хасимото в своем твиттере написал, что участвует в создании Street Fighter 6 на позиции одного из геймдизайнеров.
Хасимото также был директором разработки Star Fox Zero. Вместе с ним над новой частью культовой серии файтингов работает Казухиро Цучия, один из продюсеров серии Mega Man.
Street Fighter 6 разрабатывается уже без продюсера и руководителя франшизы Ёсинори Оно, который покинул Capcom в августе 2020 года. В компании он проработал почти 30 лет (с 1993 года), большую часть которых посвятил развитию Street Fighter. По последней информацией, созданием шестой части руководит Мидори Юаса, которая до этого рулила киберспортивным отделом Capcom.
Больше информации по шестой части файтингов Capcom обещает этим летом. На каких платформах выйдет игра, неизвестно. Инсайдеры Джез Корден и Ник Shpeshal_Nick Бейкер уверены, что Street Fighter снова минует Xbox, а вот Джефф Грабб менее категоричен.
Отдельно по игре высказался инсайдер Dusk Golem. Он написал, что разработка Street Fighter 6 ведется на движке RE Engine, который используется во всех играх серии Resident Evil, начиная с седьмой. Он отметил, что все крупные игры издателя еще какое-то время будут использовать именно эту технологию.
- М. Байсон появился в Street Fighter 6
- Экранизация Street Fighter лишилась режиссеров
- М. Байсон появится в Street Fighter 6 в конце месяца — первый геймплей