Тираж Horizon Zero Dawn на PC и PS4 превысил 20 миллионов копий
В блоге PlayStation появилась информация о продажах Horizon Zero Dawn. Игру на PC и PS4 купили более 20 миллионов раз. Суммарно в тайтл наиграли более миллиарда часов.
Вместе с этим появился зрелищный кинематографический ролик Horizon Forbidden West. В нем Элой сражается с машинами и готовится к новым приключениям. Выглядит трейлер действительно стильно.
Horizon Forbidden West выйдет уже 18 февраля на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Больше статей на Shazoo
- Steam-версию Horizon Forbidden West заблокировали в странах без PSN и через пару часов разблокировали обратно
- Сюхэй Есида был удивлен низкими продажами Horizon Forbidden West
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
Тэги:
149 комментария
А в бандлах сколько раздали? Начал играть сейчас, скукотища
@lis9374, 19,5 млн.
@lis9374, выйди в окно, не мучайся
@lis9374, лайк! Купил, поддался этому массовому восторгу - такая тоскааа, а не игра.
Вот он неоспоримый показатель качества игры!
@Praslla, никто не говорит о качестве игре, хотя оно уж точно выше среднего
@souldja, Да я стебусь, мне тут это постоянно в качестве аргумента приводят, хотя оно уж точно ниже среднего
@Praslla, Это объективный показатель. В отличии от вашего "оно уж точно ниже среднего".
@ArtZ, Во первых мы это уже обсуждали, и во вторых это повторения такой же "объективной" оценки человека которому я отвечал, только в противоположном ключе.
@Praslla, Понятно, ну мы продолжим праздновать успех и вкушать его плоды.
@ArtZ, Да хоть пир на весь мир устройте, ваше право.
@Praslla, Ну на вкус и цвет как говориться) Вышло точно не хуже Ассасина + новый совершенно сюжет, сеттинг, гемлпейные фишки и т.д. Если бы эта была 10-я часть серии, то да, ниже среднего, но франшиза новая и сделана с душой, поэтому моя оценка точно выше среднего )
@souldja, То что она сделана с душой еще могу поверить) Но вот прям видно что это их первая игра такого рода, слишком много всего седлали плохо. Если и сравнивать с AS то с первым, будем надеяться вторая будет такая же как и Ubisoft.
@Praslla, Ассасины это бездушные конвейерные игры, которые делают по шаблону за 2 года, я сравниваю с ними только потому что у команды нет опыта и чем-то отдаленно напоминают никчемную работу юбиков, но все равно в разы лучше. Не, бывают норм ассасины, но это исключение
@Praslla, если сравниватать с первым АС, то из первого Харайзен вышел шедевр. А вот если не сравнивать, то вышла очень качественная хорошая игра. Не больше, не меньше.
@souldja, У Сони ровно такой же бездушный конвейер как и у Юби поскольку это крупный бизнес , перед которым стоит одна задача - заработать как можно больше денег. Желание творить и радовать людей это прерогатива инди сектора за некоторым исключением. Шаблон у Сони есть Паук, Дни, Призрак,Горизонт это максимально однотипные игры. Есть конечно категория игр качеством выше в лице Бога или Одних но это же экшен и так же от 3-го лица.
@ChanceVik, Ты бы еще с тетрисом сравнил.Принцип историзма знаешь ? Нужно рассматривать объект в контексте времени.
AS в своё время был такой же игрой с набором хороших идей и их плохой реализацией , ровно как и Горизонт сейчас.
@Praslla, рассматривай как хочешь и сравнивай с чем хочешь, твое дело. Харайзен изначально получилась игрой с хорошими идеями и хорошей реализацией.
@ChanceVik, согласен, и реализация отличная и идеи хорошие, просто у парня выше есть какой-то пунктик на игру, это видно. Но он конечно ошибается.
@Praslla, первый АС был тупо плохой игрой с хорошими идеями, Харайзен же действительно хорошая игра изначально.
@nik7, я даже не сомневаюсь, что он ошибается, но это его мнение.
@ChanceVik, Сравнил божий дар с яичницей или первые две части Assasins Creed пусть даже не самые были идеальные игры, но они показывали интересный мир и геймплейные разнообразные механиками на тот момент времени. А твой шедверельный Horizon Zero Dawn всего лишь калька набор штампов позаимствовавший и нечего не привнесших своего геймпленые механики из разных игры с открытыми мирами, за исключением битва с роботами с отваливающимися деталями, что такая себе фишка в игре. Ах да и еще и цветовая палитра Far Cry Primal позаимствована была. Даже если сравнить с игрой Ghost of Tsushima, но она на порядок лучше будет твоего проходного шедевра.
@KarnMagarn, если ты считаешь иначе, это твое право. Как я вижу, я написал. Первый АС на мой взгляд уступает во всем Харайзен, при том что обе игры отличные. Повторюсь, это лишь мое мнение. И нет, Харайзен далеко не шедевральная игра, я этого не говорил, но как первая часть она намного глубже проработана во всем, АС начиная со второй части сделал все правильно, первая же это ужасная игра, с отличными наборами идей, которые не работали вместе.
@Praslla, о да, максимально однотипные игры? Слушай, когда убытков будет не ассасин 16, а новый айпи с наградами игра года, то я бы пересмотрел формулировку «однотипные игры», а в твоём случае тебя совсем не понимаю.
@ChanceVik, Из безусловно хорошего там только сеттинг , ко всему остальному там есть вопросы и они вполне обоснованные. И раз не сомневаешься что я ошибаюсь,давай это более подробно обсудим по пунктам.
@nik7, И в чем я ошибаюсь ? Что у данной игры сделано безусловно хорошо кроме сеттинга ?
@souldja, Награды от прессы это такой показатель казачества как и высокие продажи. Иными словами никакой.
Повторюсь, задача Юби не радовать игроков, а деньги делать и поскольку такие "игры" приносят большие доходы они и будут их делать.
И пожалуйста назови мне фундаментальные отличие между Пауком, Днями, Призраком и Горизонтом. Самое главное отличие между ними это внешний вид и всё по наполнению и сути они абсолютно одинаковые. Бегая по мертвому миру, выполняй однотипные задачи в духе Юби и даже в такой простой формуле только у Призрака вышло все нормально.
@Praslla, Я решил начать знакомство с Ассасинами с Unity, геймплей задолбал меня спустя несколько часов, хотя претензии к конвейеру для меня не актуальны, и это должен был быть совершенно новый опыт. Уж слишком простые там механики. А проходя хорайзон на высокой сложности, я бывало встречал нескольких врагов, и забивая на сюжет, следующие 3-4 часа пытался их убить, хотя можно просто обойти. У хорайзон по сравнению с Ассасинами очень комплексный геймплей, где есть огромное количество мелких механик хорошо связанных между собой. Хотя если проходить игру просто отстреливая врагов из лука, и иногда их связывать и замораживать, то лучше играть в ассасин, там игра сама подскажет как играть и что делать. Тут, конечно, каждый по разному играет, и не у всех такой же опыт как у меня. Но в общем, мертвый мир и однотипные задания - это скорее про ассасин. Хотя задания и разбавлены интересными роликами, локациями и разным сюжетным контекстом, играются они все также.
А если говорить про продажи, то фифа все равно продастся лучше.
@evelen, Ну Unity и не самый лучший способ начать играть в AS) тогда уже серия начала затухать.
Он конечно комплексный, но в нём много чего не работает как надо.
Возьмём боевую систему . С роботами сражаться весело, но так же есть кривой ближний бой и стелс.
И так там везде, а игра это не только одна механика, тут должно все вместе нормально работать.
@Praslla, ну, если говорить не про отдельные механики, а про игру в целом ,то она оставила исключительно положительные впечатления. Про стелс и ближний бой я согласен, да и судя по роликам Forbidden West, как минимум ближний бой выглядит намного лучше. Но все же игра больше про разные виды стрел и ловушки. А что насчет unity, не думаю, что более ранние части, как минимум геймплейно для меня будут лучше, ибо насколько я понял, главная проблема серии - конвеер и медленное развитие. А от вышек я устал уже в прологе, так что возвращатся к серии не собираюс. Не буду спорить если кому то ассасин нравится больше. Я вот God of War не пк не сильно полюбил
@evelen, AS это игра своего времени и на тоо период это было свежо и интересно сделаны, особенно 2 и BF. Сейчас конечно многие моменты кажутся не очень интересными, но ведь индустрия не стоит на месте и постоянно развивается (инди сектор в данном случае).
Для Горизонте было бы лучше если игра была сделана в духе Гирзов 5. Есть линейные и красиво поставленные отрезки и есть большие открытые уровни для исследования.
Открытый мир если он есть должен быть сделан нормально, а не для галочки как в Горизонте, когда у нас сплошь унылые задачи по сбору шкур кабанов.
@Praslla, назвать отличия между этими играми? Ты серьезно? Там из общего только вид от третьего лица и это для тебя делает эти игры одинаковыми? Ещё из общего то, что 2 эти игры получили награды игра года как от прессы, так и от игроков, а дейз ган от новорождённой студии без опыта , которые сделали не шедевр , но хорошую игру со своей атмосферой ,и мири реаолюцией по впечатляющему количеству зомби, далее это сделали в войне миров z. Это игра, в которую очень приятно было играть, рассекать дороги на байке, быть байкером в постапакалипсе и т.д. У новорождённой студии уж точно не хуже ассасина получилось + новый ip. Если стравливаться с Бобиками , то я бы поставил какой-то уродский mad max пластмассовый и замечталельный дейз ган, именно такую я параллель провожу между этой игрой и очередным высером от юбиков ( вальгала получилось хорошей игрой, но так же не шедевром ) Пожалуйста , я не хочу продолжать говорить о таком бреде.
@ChanceVik, "Если сравнивать с первым АС, то из первого Харайзен вышел шедевр" - как ни крути но это твои слова. А по поводу твоего Харайзена то ни как не глубже проработан. Он только чуть лучше первого АС но не более.
@Praslla, Ну Призрак будет по лучше всех остальных перечисленных тобой игр на ПС4 в плане открытости мира и проработки геймплейных механик.
@KarnMagarn, конечно мои, а чьи еще? Я же написал выше, это мое мнение, но я вижу, что тут есть люди которые так же считают и написали об этом. А по повод харайзена — он не мой, а если тебе игра не нравится настолько, то никто тебя силком не заставляет играть. На МОЙ ВЗГЛЯД харайзен как игра по сравнению с отвратительным АС (первым) просто идеален. А ты считай как хочешь, это твое дело.
@KarnMagarn, У Sucker Punch опыта очень много в отличие от Gorilla и Insomniac которые шутеры раньше делали , они постоянно такие игры выпускали и у них рука набита.
@souldja, Я тут выше смеюсь над людьми , которые высокие продажи, как аргумент озвучивают, а тут ещё и оценки от критиков приводят. Аргументация моё почтение, я таки просто наповал сражён. Ни первое, ни второе никогда не служило доводом в пользу качества чего-либо, надеюсь рано или поздно дойдет.
Ничего не вижу , ничего не слышу да ? Вопрос как миму ушей пропустил и начать свои эмоции описывать. Но для того что бы их грамотно, изложить , неплохо было для начала писать научиться. Шедевр, уродский, высер,бред вот верь или нет, но вот есть моменты которые сразу показывают уровень собеседника и это не сами слова, а контекст их использования. Иногда бывает что если я с человек и не согласен, но могу его точку зрения понять и уважать вследствие грамотного её изложение и культуры речи. Тут явно не такой случай.
А чуть не забыл, на вопрос то ты так и не ответил.
@Praslla, получается ни оценки, ни обзоры критиков, ни продажи не служат доводом в пользу качества? А что же тогда служит критерием качества продукта, твое лично мнение?
На самом деле, критерием качества служат и обзоры и мнения игроком и оценки критиков и даже продажи продукта – все в комплексе. Не оперировать и не обращать внимания на эти данные просто глупо, собственно для этого их и приводят в таких новостях.
@KarnMagarn, люблю серию АС, особенно ранние игры, но первый был просто набором интересных идей на будущее, идеи которые бесвязно сосуществовали между собой – как полноценная игра она была плоха. С точки зрения Харайзен, к которой по-разному можно относиться: для кого-то она скучаная, для других отличная, а для кого-то она даже выдающаяся (знаю лично таких)! Если абстрогироваться от всех этих оценочных суждений, то как игра она работат намного лучше первой АС, просто тупо она не играется, как набор бесвязных между собой геймплейных механик, а как вполне цельная выверенная игра, со своими ее сильными и слабыми сторонами.
@Praslla, Высокие продажи и оценки критиков никогда не был важным показателем качества игры, но во многих случаях, особенно когда большинство новостных сайтов и критиков всего мира отдают предпочтения одной игре, игра получает десятки наград + дополнительно потрясающие оценки игроков и потрясающие отзывы + хорошие продажи и в совокупности все это можно упомянуть и это имеет значение! Я глянул по всем этим играм, которые ты назвал оценки игроков и они в разы выше всех игр от юбиков. Подожди, для тебя не показатель оценки критиков, оценки игроков, а что тогда? Тебе плевать на общую оценку всех геймеров и предлагаешь мне сейчас сесть, провести анализ многочасовой всех игр, выяснить плюсы и минусы, сделать доскональное сравнение и привести тебе дипломное доказательства того, что та или иная игра лучше другой? Прошу тебя, до свидания! И на твой глупый вопрос я тоже времени тратить не буду, я поражен, что ты эти 4 игры воспринимаешь как одну)
@nik7, GTA Defect Editon продалось миллионами копий, Far Cry 6 высокие оценки получил, Голодные игры заработали миллионы долларов и любовь людей ровно как и книги Робин Хобб. Так что да, ничего из вышеназванного не служит.
Форсаж миллиарды собирает, делает ли его это хорошим фильмом? Нет. Можно ди получать удовольствие от просмотра? Да. Так же и здесь , игра средняя в лучшем случае, но это не может мешать ею наслаждаться, главное отчёт себе в этом отдавать.
@souldja, Мммм, даже не знаю с чего начать)))
Как ты можешь тогда судить об однообразие AS, ты по ним эссе писал?) Для тебя боюсь будет сложно найти схожесть между Forza и Twisted Metal, куда тебе до большого, хотя что от человека
ждать, который второй раз разговор завершает)
Спасибо, хоть рассмешить смог))
@Praslla, уахахахпх, конечно сложно найти схожесть между форзой и твистел метл. Господи, это так смешно! Если в игре есть машины или жанр «гонки», то это совершенно не значит, что это две одинаковые однотипные игры, что ты несёшь вообще? Ты тролишь меня или ты серьезно?
@souldja, Честно? Я уже над тобой смеюсь в открытую, поскольку понял что дельного ответа я не услышу, а значит можно не заморачиваться над своими словами и могу просто дурачиться. Странно что у тебя это в этом ещё сомнения есть.
На мои глупые вопросы время тратить
время ты не хочешь, почему я должен тратить его на твои умные утверждения?
@Praslla, ты вообще читать умеешь? Я тебе говорю комплексно. Ком-пле-ксно! Как с тобою можно общаться нормально, если ты даже не удосуживаешься вникнуть в смысл написанного?
Естественно есть и другие критерии, на которые тоже стоит обращать внимания, я не перечислял все, думал это итак понятно.
@nik7, Комплекс нужно в вы сами игры, а не чьи-то оценки на них.
Убери эти оценки из уравнения и ничего не поменяется в качестве оценки игры, а значит они и не должны играть роль в оценке качества произведения.
Они никак не влияет на само произведения, не в лучшую или худшую сторону. А раз она никак не влияет, зачем брать её в качестве одного из критериев или приводить в качестве довода?
Вот знаю я,что игра получала высокие оценки критиков и значит я должен к ней иначе относится? Нет, нужно изначально брать само произведение и на него смотреть, убирая лишнее.
И ты кажется главную мысль упустил. Качество самой игры не влияет на эмоций при прохождение. Игра может плохой во всех смыслах, но можете все так же получить одобрение публики. Заработали денег, всем понравилось и? И что с этого? Всем не может понравится посредственно сделанный продукт?
Паук миллиарды заработал, всем нравиться и это должны быть одним из доводов в пользу его качества? Серьезно?
@Praslla, я выше вполне доходчиво объяснил, если ты не согласен с этим, то это твое право, повторяться я не вижу смысла.
"Вот знаю я,что игра получала высокие оценки критиков и значит я должен к ней иначе относится?" не обязан конечно, всегда есть личная оценка, но только если тебе проект не нравится, это не значит, что он не может быть качественным! А уже качестыенный продукт или нет, ты сможешь понять только анализируя хоть какие-то критерии и опять же не нужно использовать для этого только личную оценку. Комплексно.
"Игра может плохой во всех смыслах, но можете все так же получить одобрение публики" это ровно то, о чем я и говорю. Смотри комплексно и ты увидишь истину.
"Паук миллиарды заработал, всем нравиться и это должны быть одним из доводов в пользу его качества?" Ты серьезно после второго раза не понимаешь, что такое "Смотри комплексно, а не на один критерий"? Да что с тобою не так? Паук и продается хорошо и получил критику отличную и отзывы игроков лояльные. Чем же он не качественный продукт? И награды заработал, о как!
@Praslla, я понял, ты ни как не поймешь, что качественный продукт не обязан нравится конкретно тебе или абсолютно всем. Но забавно, что проекты, кторые тебе не нравится, судя по всему, ты априори не можешь считать качественными, так как они тебе не понравились. Парадокс!
@nik7, Я не согласен с тем, что оценки критиков, масс или заработанные товаром, деньги должны показывать качество продуктам. Все должно оцениваться комплексно это да, но оценки не должны влиять на конечную оценку, можно их держать в уме но более. С этим я согласен более чем.
Не совсем верно ты понял, мне так же нравиться вещи которые многим не очень и заходят по разным причинам, но нужно понимать насколько разумны эти претензии.
Одно дело когда человек просто не понимаете суть чего-то и из-за этого не принимает или он таки понимаете, но ему просто не нравиться данные вид творчества.
Пардон, сюжет в Пауке очень плох, хотя бы тем что он полностью игнорирует развитие героя в прошлых фильмах и строится исключительно на ностальгии. Плохо ли это для зрителя? Нет. Делает ли это фильм хорошим? Нет.
Но как видишь плохой сюжет никак не помешал собрать кассу и любовь.
Никакого противоречия тут нет. Мне нравится китайские новеллы, при том что 99% это словоблудие, мне нравится BM хотя он мягко говоря на любителя , мне хочется иногда запустить Mad Max хотя это тоже местами очень проходная игра и так же в обратную сторону, мне может не нравится Птицелов Остапенко, поскольку я не согласен с моральными выводами автора , но это не делает саму книгу плохой.
Так же и с Горизонтом, у меня к нейк есть ряд претензий, которые не позволяют назвать еë хорошей игрой, но это несколько не должно мешать другим получать удовлетворения от игры, главное, себе отчёт в этом отдавать о качестве игры
Вот если надо можем и Паука и Горизонт обсудить подробно что-бы понимать насколько наши с тобой обоснованны, но что-то мне кажется на такое ты не согласен, а готов лишь об общих вещах говорить не углубляясь в само произведение.
@Praslla, ну конечно , я уже сказал, что не буду тратить часы на научное объяснения тебе, дебилу понятно, что это не одинаковые игры
@souldja, Так чего ты умный наш дискуссию начал?) Иди обратно на высокую колокольню с который тебе все и видно, глядишь прочитаешь чего умного, научишься речи человеческой и культуре общения.
Хотя знаешь, даже и не пытайся, дураков много, но вот цирковых клоунов мало, их ценить надо, с тебе хоть посмеяться можно.
Не каждого можно такой почести удостоить))
@Praslla, ты меня просишь сказать чем отличается форза от твистел метл и человек паук от призрака цусимы, я говорю, что это смешно и время тратить на этот бред не собираюсь, а в ответ у тебя пенка со рта течёт и пытаешься напоследок пукнуть как ребёнок что-то типа « не можешь ничего сказать, ну и кто тут тупой или над кем надо смеяться ?» мне плевать правда, остановись , я ещё кучу сообщений назад сказал, что не буду тебе объяснять чем они отличаются т.к. это абсурд и каждый дурак видит разницу
@souldja, Я поначалу подумал, каюсь, что от тебя можно чего дельного услышать. Знаешь, это когда ты уверен с своей точки зрения и хочешь проверить еë в очередной раз в живом обсуждение, там узнать иной взгляд на событие или объект, узнать другую точку зрения которая позволит тебе с другой стороны посмотреть на предмет обсуждения. Это всегда интересно и зачастую полезно.
Тут человеку задаëшь прямой вопрос (один!!) чем фундаментально один один экшн от третьего лица отличается геймплейно от другого, при этом обозначения схожести которые заметил сам. И данный индивид, вместо ответа на вопрос или выдачи иной точку зрения, в ответ просто пишет свои личные эмоции от езды на байке в Днях.
Понимаешь, уход от вопроса это не ответ. Раз ты назвал моё слова несуразными , то имей совесть и свою точку зрения озвучить. Может это я чего не понимаю, может быть я прочитаю твой ответ и настолько сильно ими проникнуться что изменю свою мнение.
Пардон за мой французский, если себе нехер сказать, то и нехер лезть, раз ты предпочитаешь таким языков излагать свои мысли. Коль ты называешь меня дураком, то покажи свой интеллект.
У меня никаких негативных эмоций по отношению к тебе нет, много чести. Просто забавно читать как человек так легко заводиться и переходит на личности из-за разговора об какой-то игре. Если ты хочешь показать своë превосходство на собеседником, что ты явно пытаешься сделать, то тебе в первую очередь не нужно реагировать на его подначки , как ты делаешь это сейчас. Я не буду отвечать и пишешь снова в какой по счёту раз? Четвёртый?
Вот правда, не надо и на этот текст отвечать, имей хоть немного самоуважение. Обдумай наш диалог и глядишь можно будет квалификацию повысить.
@Praslla, я не стал читать весь текст и повторю тебе, отвечать тебе чем отличается кошка от собаки не буду. Я понимаю, что ты видишь 4 ноги и хвост, но это твоя проблема, а не моя.
@souldja, K-K-Kombo. Ну, клоуны тоже нужны. Твой путь тяжек но ты справляешься достойно.
Далее только максимально кратко мысли для тебе излагать.
Боюсь писать больше XD.
@Praslla, да пиши хоть всю неделю, кошка в собаку от этого не превратится )
@souldja, Да не , с тобой хотя бы весело. Не смысловая нагрузка, так эмоциональная разрядка) Вообще ноль негатива, сплошной позитив))
@Praslla, а ты спроси у кого-нибудь другого, чем отличается человек паук от призрака Цусимы или форза от твистл метела или текен от Мортал комбата и давай посмотрим реакцию?) я посмеюсь, ты снова будешь нервничать, когда тебе либо не ответят, думая, что это троллинг, либо посмеются над тобой )
@souldja, Ты думаешь ты первый с кем у меня возник разговор на эту тему? Да даже не последний, я в этом уверен.
Но зачем в данный момент я у других буду спрашивать, мне сейчас твой ответ интересен и я всë ещё надеюсь его получить. Вопрос повторять я не буду, сам его прекрасно знаешь)
@Praslla, а что другие отвечали?)) мне просто интересно )
Извини ты тоже, я агрессии не держу на тебя, но просто это очень странный вопрос, будто троллинг.
Я догадываюсь, что ты там думаешь о том, что некоторые механики схожи, ну и что?) игры всегда друг у друга переманивают интересные идеи)
Просто я правда не понимаю как ты не видишь разницу между летающим молодым человеком пауком и самураем, если там совершенно разный гемплей, движок, сеттинг, история , подача , атмосфера. Все блин другое, кроме того, что они оба от третьего лица…
Это совершенно разные игры)
@souldja, Ну у них же и другие игры входят, они все разные(без конкретики) не твоё вот и бесишься) это самые частые ответы.
Они немного разные в рамках одного жанра. Это все такой же экшен от 3-го лица где ты бегаешь по пустому открытому миру и выполняешь однотипные активности.
Ладно Призрак, там SP ребята опытные и стабильно выпускает хорошие игры в этом жанре.
Но остальные три это очень средние игры с крайней похожими элементами, которые сделаны хуже того же Призрака.
Есть игры классом повыше вроде Элии или Бога, но и там это снова экшен от 3 лица со "взрослым" сюжетом.
Визуально да, эти игры очень разные но ощущаются очень похоже. Нету больше безумного Кратоса и веселого Дрейка на смену им пришла очередная семейная драма.
Вот хочу я весёлый слешер, аркадную гонку или крутой шутер, а их нет.
Все крупные студии делают игры по одному шаблону.
Верните меня назад в эпоху PS2 гады))
@Praslla, Эм, опять же , как я и говорил , ничего общего, кроме жанра и типа у них нет. Это разные игры в похожем жанре.
@souldja, Они также отличаются между собой так же как и AS, Mad Max, Just Cause, Saboteur отличаются о них.
@Praslla, так же как дарк соус и блудборн ? Блин , ну что за бред , если жанр один , не значит , что игры одинаковые )
Блин , как вообще можно сравнивать ассасина с Saboteur…..?! Жанр у игры одинаковый, ну чтож такое происходит то? Я понимаю , ты хочешь видеть в каждой игре новый жанр , но это бред!!!
@souldja, Ты еще скажи что Demon Souls и Dark Souls это совершенно разные игры. Вот Sekiro да, существенно отличается.
Да и мы не о них говорим, вот надоели мне игры в духе Призрака, во что мне на PS играть? Sack boy Adventure?
Если для тебя за лазить на динозавра в Горизонте это нечто отличное от точек синхронизации в AS то мне даже сказать нечего.
Горизонт от Рэчета отличается, хотя это обе игры экшены от третьего лица, но вот Горизонт от Паука только шкурка и отличает.
И ладно бы еще качество было одинаково высокое, но нет.
@Praslla, блин , если тебе надоели боевики, то это не значит, что крепкий орешек и миссия невыполнима похожи , только потому что они в одном жанре.
Я понимаю о чем ты говоришь, но прости, каждый год новые супер крутые механики не придумывают , такого не бывает.
Стал ли жанр экшен адв популярен ? Да, стал! Много ли в нем вышло игр за последние 10 лет? Да, много! Могли ли они надоесть? Да, могли!
Именно в этом и заключается проблема, просто приелся жанр. Никто не виноват, что такой гемплей и подача стала слишком удобной и востребовательной. Ну вот как по твоему, в каком стиле можно было ещё сделать человека паука? Все были в восторге, это было очень круто , огромный рейтинг, хороший награды и т.д. и он уж точно не похож на другие игры, просто вот приелся такой гемплей тебе.
Бог войны глоток свежего воздуха и в продолжении кардинально нового в гемплее уже не будет т.к. они сделали это революцию и в ближайшие лет 10 другой не будет уж точно, да и нужна ли она? Круто же все так выглядит , но лет через 10 может уже и нужно будет.
Все эти игры в подобным гемплее будут выходить ещё очень долго! Ты говоришь о точках ассасина, что они схожи с хорайзеном, да! Кто-то придумает какую-то более интересную механику и несомненно ее переманят и в другую игру, так все устроено и та игра, которая эту придуманную механику успешно использует первой будет на коне т.к. будет глоток свежего воздуха что-ли и это нормально.
Задали очень странные дела отдельный кино тон? Да, задали! И что дальше? Дальше мы видим «Оно» затем ещё кучу фильмов с подобным тоном, атмосферой! Одинаковые эти фильмы? Нет! Вдохновлялись ли они странными делами, атмосферой и т.д? Да! Что будет, если подобных фильмов будет выходить по несколько в год? Может надоесть) одинаковые ли эти фильмы? Нет. Посмотрев все, тебе уже может не понравится последний, а посмотрев первый и последний , то оба очень сильно понравятся и схожего будет мало)
Понимаешь, жанр в игре это как макароны, есть сотня разных рецептов , кто-то добавляет туда что-то невероятное и получается просто блаженная итальянская паста, но если ты год будешь есть одни макароны , то от лучшего повара в мире лучшая паста в мире тебе не покажется такой блаженной только потому что это то же самое тесто)
@souldja, Если мне надоел Крепкий Орешек я могу взять и включить другой фильм. Если хочу что-то помимо очередного АS мне это надо искать в других местах, а не на PS4/5 и это плохо. Если я включю PS2 таких проблем не будет.
И я говорю не новых механиках, а других жанрах, которые перестала делать, поскольку он наименее затратен в производстве и его прошение всего продать.
Но даже этот один шаблон они сделать не могут нормально, так как по нему работают не профильные студии.
Но давай на этом закончим. Тебе нормально, ты видишь разницу, мне скучно, для меня это одно и тоже.
Отличной игре - отличные продажи.
Сиквелу желаю все 40!!
Ждем, скорее бы уже вышла. На эту игру много надежд.
Распиаренная попса, по мне KCD ничем не хуже игра, но незаслуженно она в тени, хоть и тепло встречена игроками была.
@KCD, киндом кам на три головы лучше будет
@KCD, это забагованное чешское нечто...ну во первых это другой жанр игры, зачем ты их сравнил. Ты бы ещё старкарафт с хорайзоном сравнил.
@baobab, милишная чешкая копия киберпанка
@Aglot, Соль вкуснее сахара
@Aglot, Согласен и сложнее в плане создания, поведение NPC распорядок дня и ночи, да и сама история намного сложнее. Для меня это бриллиант, таких игр мало сейчас.
@baobab, Kingdom Come Deliverance от чешской студии Warhorse studios, её основатель Даниэль Вавра, который делал первую и от части вторую мафию
@ArtZ, Игры просто разные, но это не мешает их сравнить в плане пиара.
@Aglot, на четыре! :)
@KCD, а есть ли там огромные детализированные разнообразные робомонстры и разнообразные способы борьбы с ними? Есть ли оригинальный сюжет?
@baobab, Сама по себе игра оригинальна сами механики и перки, а робомонстры там неуместны поэтому их нет. А сравнил я их не по сеттингу, а по тому как влияет пиар на игру. Вот взять к примеру две игры вышедшие почти в одно время это Mafia: The City of Lost Heaven и GTA3, первая мафия продалась в разы меньше, хотя история, физика машин и вообще внимание к деталям, графика были на голову выше чем у GTA3, но разве тогда малоизвестная чешская студия могла соревноваться с таким монстром как рокстар, вот и тут такая же аналогия.
@baobab, А в Горизонте хороший сюжет, ага. Да и сравнивать их можно отрытый мир, рпг составляющие или я пропустил становление нового жанра ?
@baobab, постапок с избранной девкой - это оригинальный сюжет?
Пустой статичный мир, репитативная боёвка - это круто?
Лол.
KCD на десять голов выше как игра. Там куча оригинальных механик, реалистичная боёвка, твой персонаж может заболеть съев несвежую еду и т.п. Там всё воссоздано с реализмом.
@KCD, так и распорядок дня например в ХЗД неуместен, кому он там нужен? Это игра про охоту на мехомонстров, зачем мне там распорядок дня?
И как я могу купить деливеранс, когда там на старте были одни баги на пк и на консолях и больше ничего? А все потому, что малоизвестная чешская студия решила выпустить недодел, как поляки. Конечно же я купил ХЗД, где почти нет багов, а все что надо работает как надо.
@Praslla, ты пропустил развитие здравого смысла. Мне по крайней мере было интересно узнать что там в конце. Это не рпг вообще ни разу, там есть лишь пара элементов. Обычный экшэн, как тот же анчартед. Одна игра концентрируется на "реализме", вторая на охоте на робомонстров. В эти игры будут играть разные люди. Реализма мне и в жизни хватает. В игре я хочу эффектных боёв и интересную историю, а не бегать за зайцами 2 часа, прокачивая охоту.
@pape4,
Я тебе сюжет совершенно любой игры и любого фильма так опишу, это подло. Да, сюжет там оригинальный и любому станет интересно как так вышло, что всё в руинах, а вокруг бегают роботы. Мотивация всех героев прописана, концовка логичная и эффектная, что не так с сюжетом то?
Удивительно что в постапоке пустынный мир... Зато очень красивый. Интересных объектов там очень много, с этим проблем нет. Исследовать его было очень интересно.
В твоем KCD реализм далеко не везде, а только там, где захотели разрабы. К примеру там нет детей))
Геймплей от этого не стал инновационным и уж точно не стал интереснее. Необходимость есть - скорее необходимость таскать с собой сушеное мясо (оно не портится). В начале все эти механики казались интересными. Хотелось увидеть, как их подвяжут к квестам (чего не произошло). Когда стало понятно что они только мешают играть, а не делают игру более разнообразной, перестаёшь ценить этот псевдореализм.
@baobab,
ух, нужно для победы жать больше чем две кнопки. понимаю.
@KCD, KCD, на мой взгляд, одна из лучших экшен-РПГ десятилетия (Скайрим, Ведьмак 3, KCD), Хорайзон ей в подметки не годится. Впрочем, я не ожидаю такой же оценки от других, кто то же ассасинов кушает одного за другим.
Отмечу так же, что игра заслуживает отдельную награду за лучшие леса в истории геймдева помимо всех прочих ее прелестей.
@pape4, на одном месте все вертели твой реализм, где "твой персонаж может заболеть съев несвежую еду". Такого дерьма всем и в жизни хватает. Почему же "глупые и неблагодарные" люди не оценили такой реализм и решили, что мочить рободинозавров как-то поинтереснее?! Да и, следуя твоей логике получается что KCD - лучшая игра в мире, ведь больше нигде нет такого реализма (потому что он никому не нужен).
@baobab,В Horizon Zero Dawn мир какой то слишком цветастый и не естественный, игра больше рассчитана на возраст 15-20 лет ну конечно и старше, но в KCD с художественной точки мир сделан в разы лучше, в этот мир хочется вернутся, леса, поля, деревушки красивые закаты всё это выглядит естественно и этого сложнее достичь, чем сделать вырвиглазный яркий мир, да и сама история более сложная и приземлённая человеческая.
@Vyrvyglaz, У попсы всегда будет больше аудитория, хотя если больше людей в это играют, это не означает что игра лучше, просто большинству чем проще тем лучше. Это как с музыкой играет какой то приставучий попсовый мотив, который из каждого "утюга" звучит и большинство это слушают, но это не означает что оно лучше с культурной точки зрения, чем какое то по настоящему достойное произведение
@KCD, да что ты ерунду то несешь? Там шикарный мир. Говоришь как человек, который только пару трейлеров видел, где показывают самые яркие моменты игры и скорее всего так и есть.
Определять направленность игры по цветовой гамме? Ну ну...честное слово, как собака Павлова - ярко значит для детей. Дум этернал тоже яркий - тоже для детей?
В ХЗД больше цветов, потому что там есть элементы современного мира, голограммы, панели управления, лучевое оружие, сами мехомонстры. В Деливерансе же только серое средневековье и больше ничего, от куда там цвета? Что делает игру взрослее? Необходимость таскать везде с собой сушеное мясо и залезать в ванну делает взрослее? Огромное количество багов?
@ViRuS, ну так на то она и попса чтобы максимально большой охват получить. и такие бриллианты как киндом кам, который оценить не каждому дано.
@Vyrvyglaz, какая же красотища!! твои скрины? какой конфиг и настройки графики? с модами?
@Vyrvyglaz, а так же отдельную награду за баги, глюки и проблему с производительностью на всех платформах.
@Aglot, да, мои, позже запущу игру, сделаю скрин настроек. Конфиг: 2080, 9600к. Графических модов не было.
@baobab, Я не помню точно, когда начал играть, после какого патча, но проблемы меня обошли.
@baobab, Сюжет в HZD не оригинальный совсем. Да был один интересный момент, но не более.
Игра не плохая, но уж точно не какая-то супер оригинальная.
Ну хотя тут на вкус и цвет, кто-то тащится от LiS.
@baobab, Кому то и второй сезон Ведьмака зашел и что с того ? Делает ли это историю рассказанную там хорошей ? Сильно сомневаюсь.
РПГ составляющие в Horizont есть , другое дело что это лишь имитация дабы игра более сложной и комплексной казалась в глазах игроков. Да они плохо реализованы, но потуги там есть и глупо это отрицать.
И твои личные хотелки никак не мешают данные игры сравнивать ведь там очень много общих элементов игрового процесса. Качество исполнения разнится , одно собственно про игровой процесс, второй про красивую картинку вот и вся разница.
@KCD,
KCD - шедевральный шедевр по всем фронтам по сравнению с HZD, KCD - одна из лучших игр за всё время существования игр, а если ещё учесть, что KCD - это не AAA игра и бюджет у неё всего лишь чуть больше 30 миллионов, а потом посмотреть на современные ААА проекты со 100+ миллионными бюджетами, то можно спиться от горя, индустрия погибла окончательно и бесповоротно
@Dirol2, если неоригинальный, значит такое Уже было. Можно пример аналогичного сюжета/лора? Я бы почитал/посмотрел/поиграл в такой постапок.
@KCD, полностью поддерживаю. KCD великолепная, очень атмосферная и живая. HZD игра с синим логотипом для массовой аудитории со всеми вытекающими.
@ViRuS, толпе подпивасов и домохозяев намного легче вникнуть в простенькую игру, где всё сводится к тому, чтобы месить робозавров между катсценками с невзрачными персонажами. Рэп как бы тоже популярен, хотя это музыка явно не для интеллектуалов.
Так работает рынок. Плебс тянется к простому и понятному. Любое произведение с высоким порогом вхождения будет менее популярно.
@mooncry, типичная история про вышедший из под контроля ИИ.
@Dirol2, вышедший из под контроля ИИ это понятно, но вот сценарий развития апока и выход из него для меня оригинален. Где еще такок было, я бы ознакомился.
@Aglot, Настройки прилагаю, так же, оказывается, я использовал решейд ради одной единственной опции - SSAO, ну и еще немного скриншотов:
@Vyrvyglaz, красота! Эх, наверное после мафии пойду на второе прохождение на харде)
@Aglot, ну если уж соревноваться в количестве кнопок, которые нужно нажимать, то в ХЗД их не меньше. Придумай другую причину играть в чешские баги, не такую идиотскую.
@Vyrvyglaz, согласен лес там нечто , очень кайфовал где квест с охотой связан
@KCD, KC:D пока и заинтересовал то несильно даже, можно поиграть как нибудь в симуляцию реального средневековья эту ну и все на этом - Хорайзон заинтересовал намного больше сразу.)
И пока это обрубок пока лишь от всей задуманной игры, все основные события и сражения будут в KC:D 2 именно, как например в Дюне Вильнева где все самое интересное будет в еще неснятом сиквеле(и только вместе с ним 1 + 2 часть будут полноценным произведением). Так что раньше 2 части KC:D и проходить неохота пока... А 2 часть еще непонятно сколько будет в разработке, даже анонсировать все не могут. Даже M&B 2 уже вышел по сути давно - а эти все спят.
@Faraon007, любые задания связанные с выслеживанием кого либо в лесу вызывали у меня восторг ибо бродить по нему было сплошным удовольствием. А таких заданий в игре море и как это было заведено в играх конца 90ых-начала нулевых - никаких маркеров на карте, только запись в журнале и информация, полученная от НПС/карта/записка. Иммерсив сим, как теперь такой геймплей принято называть.
@Vyrvyglaz, а квест когда нужно было лаять как собака?? я орал на весь дом))
@Vyrvyglaz, Конечно далеко, Харайзен это не рпг, игра лишь имеет элементы рпг. Это абсолютно две разные жанровые игры, им обоим до друга далеко в своем чистом жанре. А дальше уже дело вкуса и предпочтений.
@baobab,
KCD - игра другого калибра. Просто потому что в KCD гораздо больше всяких механик и вообще всего. KCD - масштабнее, амбициознее. Насчет багов в KCD - KCD разрабатывать наверняка было гораздо сложнее, чем ту же HZD. В HZD нелинейности особо нет, практически нет. А в KCD есть. И это все отлаживать и выверять гораздо труднее.
Но это ладно (жанры разные), а вот то, что в HZD деревянные лицевые анимации (к примеру идет диалог, а персы просто рты открывают и бу-бу-бу, эмоций на лицах не видно) и мало типов робозверей, - это халтурно. Учитывая то, как позиционируется игра (в авангарде Sony, экз, топ, "шедевр").
P.S. Кстати я не на релизе до KCD добрался, а спустя годы - лютых багов не вижу.
@H3BO3, согласен, что жанры топо разные, сравнить невозможно игры. Но по разработке Харайзен намного сложнее и дело не в линейности, а в масштабах, технологиях и проработке деталей, недаром несопоставимо больше команда у Гарил. А вот про анимации не соглашусь, лицевые там нормальные, диссонанса не вызывают и конечно они намного лучше кривых в КСД и вот они как раз безумно неэмоциональны, так бесило это, но опять же, это не ААА, ей простительно такое.
КСД прошел недавно, так как оставил игру на время, на старте играть было нереально. Сейчас играется комфортно.
@Aglot, Квесты в KCD великолепны, в этой игре, в отличие от большинства современных игр чувствуется дух приключения, желание исследовать и выполнять задания, а не закрывать "активности" на карте, как это стали называть в попытках оправдать унылый геймплей ассасинов и их клонов. Никакой репетативности, такая игра сравни хорошему кино или книге. Мне искренне жаль тех, кто по какой либо причине не смог втянуться в этот игровой мир и получить незабываемый опыт.
@nik7, какая в HZD "проработка" деталей? Доп. квесты в стиле "поди спаси такого-то чела с деревянным лицом не выражающим ни одной эмоции" (хотя может стоит запустить с английской озвучкой?) или "собери 5 травок", все линейно и тупо, хотя бодрый пролог вселял надежду на что-то крутое. Я честно пытался в HZD после Ведьмак 3. Не смог. Потом спустя пару лет вторая попытка на ПК. Геймплей HZD шикарен (в Ведьмак 3 он средненький), но мотивации доп. квесты проходить нет никакой, да даже по основной сюжетке все порой скатывается в скукоту (в стиле "напади на такой-то лагерь"). И типов "машин" слишком мало. Разнообразия нет. Зато понатыкали их на карте через каждые условные 2 метра. Не успеешь пробежать, как на тебя уже кто-то агрится из роботов, при этом это игра не про тех же зомби, где такое уместно. Открытый мир ничем кроме как потрясающей картинкой похвастаться не может. Вне поселений нет даже намека на какую-то имитацию живого мира. Могли бы какие-то случайные сценки организовать. Для имитации жизни. Но нет, тупо роботы бегают туда-сюда рандомно. И разбойники в лагерях даже никаких интересных диалогов и сценок между собой не выдают. Тупо или стоят или ходят как и робозвери. Сетов брони каких-то интересных и разнообразных тоже нет. Там всего около 8 (!?) костюмов, сделанных методом копипасты друг от друга и никакой кастомизации особой нет. Уныленько... для игры, которую позиционируют как топовую, экз Sony. Нет, конечно HZD - неплохая игра, но точно не топ из топов.
Может кому-то красивой анимации виляния бедрами и попой во время походки главной героини с видом от 3 лица и достаточно для интересной игры, но мне нет. У меня конкретно так пригорело от того, что лица практически всех персонажей без эмоций. Очень мало выразительных персонажей. И все бы ничего, но было бы там тогда уж больше действительно разных сетов брони, кастомизации и разновидностей роботов. Но ничего этого нет.
В общем не ощущаю, что в игру вбухана куча денег и большая команда ее типа разрабатывала.
@Vyrvyglaz, вот именно. В KCD есть интрига. Желание исследовать этот мир, изучать что да как. Атмосфера. Чего стоит альтернативный способ завершить игру в прологе, когда можно попасться стражникам (если замешкался и не успел убежать) после того, как нашкодил с местными дружбанами, которых в случае, если им помог, можно позвать на помощь и побить толпой одного чела, задолжавшего нашему бате. И в итоге во время набега на поселение, беспомощно сгореть/задохнуться от дыма в темнице (и услышать только звуки нападения). Или стилизованный под Средневековье экран смерти с изображением пляшущих скелетов. Или классно оформленная карта мира (подобная необычно стилизованная карта кстати будет в Elden Ring). Или атмосферный экран прокачки персонажа (сейчас только KCD имею в виду).
@H3BO3, Мне больше всего запомнилось расследование в Мрхоедах, поиск дубильника-кожевника в лесу, задание с баварским рыцарем-дедулей и конечно же ветка в сазавском монастыре. Они все совершенно разные, нетипичные, в KCD нет филлеров, призванных растянуть геймплей за счет числа. Ух как я завелся, пойду заберу у сына игрушечный хундсгугель, полуторный меч и кусты во дворе поколочу!
@baobab,
Я не прошёл игру до конца, но там максимально предсказуемый сюжет. И в первых же руинах исследовательского комплекса с первой же аудиозаписки понятно, о чём игра и почему случился местный апокалипсис.
Не знаю, у кого может это интерес вызвать. Люди, которые смотрят кино и играют в игры регулярно вряд ли заинтересуются такой казуальной и шаблонной игрой как хзд.
@pape4, вот только суть сюжета изначально не про то, что все же произошло, а как произошло и там как раз интересно следить за повествованием и разными и его развитием. Но ок, не нравится вам, это ваше лично предпочтение, но зачем же обобщать и говорить, что какой-то группе людей сюжет точно не понравится или даже нравится? Вы же не можете этого знать, то есть это же априори глупо смотрится. Не обобщайте.
@pape4, да ты издеваешься? Если я сейчас начну разбирать сюжет чехов, то сюжет ХЗД покажется шедевром)) но тут важен ещё и не сам сюжет а то как его подают и как это поставлено.
@baobab, не покажется. ХЗД детская инфантильная история. Все персонажи ведут себя инфантильно и общаются как плохие актёры. Сценарий супер прездсказуемый, каждый момент "я уже это видел".
элой давай вперед
Системселлер PS 4 на ровне с God of War 2018 и реально качественный новый IP.
Жаль теперь Sony продаёт не эксклюзивы, а возможность сыграть в игру раньше на 2-3 года чем она выйдет на PC...
@Leonhart, почему жаль?
@rudi4k, Нельзя жалким ПеКашникам играть в Божественные Эксклюзивы SONY :)
@Galactrix, вот вы смеётесь, а я в этом поколении всерьёз думаю перейти только на пк, а пс5 продать.
Люди которые покупаи плойку ради экзов просто отваливаются.
Если тлоу2 выйдет на пк, то смело продаю...
@Senki, Как же так??? Ведь слив эксклюзивов на ПеКа это гениальный рекламный ход! ПеКашник сразу продаст свою ПеКарню и побежит покупать консоль, чтобы поиграть во вторую часть эксклюзива! :)
@Senki, ну во первых далеко не все игры выходят на пк, вон ласт оф асы и еще несколько десятков супер крутых игр не релизнули на пк, и не думаю что многие вообще релизнутся. А во вторых, оооооой как много людей покупают не только за экзами, а просто пошпилить за телеком удобненько. Многие даже и в экзы не играют, по твоей прекрасной логике xbox вообще бы не продавался. А еще ЭВРИКА, не у всех пк с виндой.
@Senki, не жди, продавай.
@Leonhart, Так это прекрасно для игроков и индустрии в целом - на пк вообще во ВСЕ просто игры можно играть, радуясь лучшей платформе для гейминга какой пк и является по факту еще с 80 - 90х годов.)
По хорошему так и должно быть - разве что временные эксклюзивы консольные которые все равно потом выходят на пк где будут без каких либо ограничений работать. С начала 8 гена и пошло движение резко в сторону выпуска всех игр на пк, сначала ушли консольные эксклюзивы после 7 гена все, потом Майки в 2016 начали все игры выпускать на пк а не только боксе, ну а теперь и соничка подключается по полной.) Думаю еще и увидим даже когда то релизы одновременно на PS и пк в будущем, после релиза пс6 например.
@Alex_Petr_777, Какое еще тут ''если'' может быть, лол?)) Выйдет естественно и в 2023 году без сомнений, как и Цусима.
Про эпоху эксклюзивов вечных сонички можешь забыть как про страшный сон, больше их никогда уже не будет. Хорайзон 2 и GoW 2 ждем года через 2.5 ждем без сомнений на пк, максимум через 3.
@Alex_Petr_777, да не, как раз очевидно, что все игры портировать не будут, к сожалению. Я очень ждал Анчартед, а Сони тупо огрызок для заманухи дала в виде 4 части и судя по всему ждать первых бессмысленно. Спасибо, не на надо такого. Тупо маркетинг.
@nik7, Всех прям, тот же Ордер 1886 и Инфамоус 3 с Киллзоной 4 и не будут портировать, только главные эксклюзивы уровня GoW, TLoU и Цусимы. Все прям портировать видимо либо невыгодно либо сил не хватит студии напрягать делать все это.
Анч 1 - 2 - 3 унылые мне и даром не нужны например, только Анч 4 + LL прошел бы как раз и все, старую трилогию максимум когда нибудь там в далеком будущем можно типа пройти если захочется.)
@Alex_Petr_777, ну это тебе даром не нужны, а я не собираюсь, например, играть в 4 без предыдущих, мне этот огрызок не нужен. Каждому свое.
нормально так пкашечка бустанул)
ждем вторую часть на пк)
Так игра то отличная, не без недостатков, но очень крутая. Честно говоря, продажи, по моему, могли быть и получше
0:40 Что-то мне подсказывает, что быстрое передвижение будет не только с помощью костра...
@MerserEX, уже считай подтверждено, если добавить намеки некоторых обзорщиков.
@ViRuS, Можно ссылку хоть на одного, или хотя бы имя. Интересно было бы послушать)
@MerserEX, нет, нельзя, я их что, коллекционирую что ли?
@ViRuS, Ну может ты подписан на какой-то канал на котором видел этот обзор. Не нервничай.
@MerserEX, вроде как уже просочилась инфа, что можно будет на птеродактелях летать. В последнем рекламном ролике прям прямой намек. Тоже считай быстрое перемеещение))
Пробовал пройти, так и не осилил, на мой вкус, игра ощущается слишком нудной, даже боевка не вывезла.
Ну полагаю около 80%, это продажи с пс4/пс5
первая часть довольно скучная, мультяшная, и несерьезная. мир мертвый, набитый врагами которые четко привязаны к зонам, и респавнятся по таймеру. Словно в какое то олдовое ммо играешь. Сюжет, персонажи? да нет их. Никто не запомнился, ну реально, никто. Ну еще стоит упомянуть дизайн: одежда, костюмы и прочее.. просто лютая дичь. Но плюсы тоже есть, конечно. Роботы сами по себе хороши, и сражаться с ними весело, по крайней мере поначалу. Вторую часть стоило бы выпускать на РС сразу, больше бы продали, имхо. Но игра явно не двигатель популяризации приставок, ну серьезно) Сделано качественно, но это проходняк.
Красивый трейлер, ну и продажам можно порадоваться, не хуже чем у GoW 2018 и Паука 2018, а значит на высшем уровне.)
Интересно, никто не заметил что ли что показали летающих маунтов в трейлере этом наконец? До этого уже слив был кадра этого с трейлера и по нему спалили. Поэтому и на обложке игры именно вместе с Элой этот птеродактиль красуется видимо, не просто как один из противников - машин новых 2 части.
Видимо держали в секрете до финальных трейлеров что такие маунты будут.
Старалась читать комменты, а потом забросила, зачем? Кому игра не понравилась и новая часть незайдет, кому понравилась и в этой не разочаруются, хотя видно сразу, что большинство ненавидят только за то, что не смогут поиграть сами, сочувствую вам болезные
@Asteria_Fleur, да я смотрю, тут большинство и в первую не играли, но обсерают с пеной у рта. Вон с деливерансом сравнивают.
@baobab, да пускай поноют, главное что б легче стало)
@Asteria_Fleur,
LOL. Фразу "Мне вас жаль" произносят когда других аргументов нет :)
@Galactrix, только в том случае, если эту фразу произносят одну без контекста, тогда да, а здесь человек аргумент как раз написал, то есть «мне вас жаль» в данном случае сопутствующая личная оценка, а не аргумент.
@Asteria_Fleur, Удивительно, правда? В комментариях пишут личное мнение, которое может сильно отличаться от твоего собственного, ужас какой.
@Q4ard, Да просто произошел серьезный инфаркт жепы, раз скатилась до слабо завуалированных оскорблений :)
@Q4ard, прекрасно видно когда пишут личное мнение, а когда просто пытаются засрать игру, только потому что игра от сони @Galactrix, не переживай, с моей жепой все в порядке, а если обиделся на слово болезные, то прости, если принял на свой счет, и опять же я не называла болезными тех кто искренне высказывает свое мнение, это адресуется тем кто не может спокойно пройти мимо игры от сони, вот у них как раз подгорает и это прекрасно видно, могут что то доказывать другим, но внутри себя знают по чему на самом деле ее ненавидят, поэтому и не вижу смысла приводить им какие то аргументы, только время тратить
@Asteria_Fleur, От того, что у кого-то совпадает мнение с кем-то другим, мнение не становится менее личным, игра вышла на ПК, говорить "вы просто не играли в нее" уже не имеет смысла, потому что игра даже на 1066 прекрасно работает.
Этому гавнецу дали добро на вторую часть,а отличной Дейс Гон не дали. Жаль. Первая часть ну просто дермище.
Коллекционочка у хорайзона reggala edition неплохая, да только ее разобрали
Кому как, а лично мне эта игра продала в свое время пс4. Можно ругать ее за различные механики свойственные играм в открытом мире, но какой же кайф она доставила в сражение на максимальной сложности с различными мехами. Ну и предзаказ новой части конечно взят, осталось немного потерпеть.
Ого, даже не думал, что таким огромным тиражом продалась первая часть, думаю вторая даже превзойдет. Первая же часть была этакой пробой пера, безусловно удачной, но не без минусов. Вторую конечно жду, так как все же первую прошел с большим удовольствием.
Ждал, купил, открыл где-то пол карты и забил. Тупо стало скучно, мотивации играть дальше не появилось. Чет я от нее ожидал большего.
Круть, рад за нее, одна из крутейших игр, очень понравилась. Для меня не удивительно, что она стала успешной.
Первая часть все же проходная. После 10 часов бои в роботами приедаются. Так и не прошел, ни на пс4, ни на пк. Надеюсь, что во второй части сделают работу над ошибками.