Рыцари, интриги, неизведанные острова и местная версия Гвинта в приключении "Бретонское наследие" для The Elder Scrolls Online
Bethesda анонсировала приключение длиной в год "Бретонское наследие" для The Elder Scrolls Online. Игроки смогут посетить острова архипелага Систрес — совершенно новой локации, прежде ни разу не появлявшейся в играх серии.
Первым дополнением "Бретонского наследия" станет "Растущая волна". Это небольшое DLC добавит в игру два новых PvE-подземелья для четырех игроков: Коралловое Гнездо и Горе Корабела. По традиции, это дополнение не будет развивать основной сюжет, но раскроет дополнительные детали истории.
Выйдет "Растущая волна" 14 марта на PC/Mac и 29 марта — на консолях Xbox и PlayStation.
Второе дополнение под названием "Высокий остров" выйдет 6 июня на PC/Mac и 21 июня на консолях.
Глава "Высокий остров" — самый масштабный выпуск контента The Elder Scrolls Online в этом году. Она продолжает сюжет приключения «Бретонское наследие» и содержит 30 часов увлекательных историй. В ней вы сможете больше узнать о древней родине бретонцев и познакомиться с обществом благородных рыцарей, стоящем на пороге войны.

По сюжету, представители трех альянсов избрали острова Систрес местом тайных мирных переговоров. Но некоторые не хотят прекращения войны, и зловещий рыцарский орден во главе с Владыкой Расцвета переходит к активному противодействию. Разработчики обещают, что в истории будет много политики и интриг.
Дополнение будет включать в себя:
Две новые области — Высокий остров и Аменос
Основная сюжетная линия, повествующая о чести и политических интригах и тесно связанная с приключением "Бретонское наследие"
Новое испытание для 12 игроков — Риф Зловещих Парусов
Две новые спутницы — Эмбер и Изобель, которые смогут отправиться на поиски приключений вместе с вами
Новые события в мире — разломы
Новые логова, открытые подземелья, мировые боссы и множество захватывающих отдельных заданий
Обновления и улучшения игрового процесса

Отдельно стоит упомянуть про "Легенды о наградах" — коллекционную карточную игру, в которую можно будет сыграть как с NPC в тавернах, так и с другими игроками. Известно, что для победы нужно будет быстрее, чем оппонент накопить нужное количество очков.
Но что более необычно, в каждой партии карты участников будут смешиваться в одну общую колоду.
The Elder Scrolls Online доступна на PC и консолях.
- Для The Elder Scrolls Online анонсированы два сюжетных дополнения, новая система покупки контента и подклассы
- В The Elder Scrolls Online сыграли более 20 миллионов игроков
- The Elder Scrolls Online отказывается от ежегодных глав и переходит на формат небольших Сезонов
20 комментария
И зачем нужны 6 свитки?
@ArtZ, затем, что тесо - красивый фантик с пустой начинкой.
@IamNexi, главное, что деньги приносит. игры ведь для этого выпускают
@IamNexi, Как по мне - давно перерос другие игры серии и стал тем самым бесконечным приключением.
@ArtZ, ну я думаю правильнее он дорос что бы быть полноценной игрой в серии. Конечно в нём есть недостатки(но в какой тес их нет), и по наполнению уже перерос все игры хотя и с нюансами)
@ArtZ, не спорю, но есть ощутимые различия в подаче игровых ощущений.
ТЕС - играя в одиночном режиме с неограниченными вариантами развития событий, полным погружением в самого себя и развитием лора. Без казино механик, в виде у нас новые питомцы в шопе, скорее "купи".
ТЕСО - никак не развивает лор, только пересказывает его и слегка дополняет. Так же является обычной ммо, с ограничениями и ненужными механиками в виде петов и доната корон. Она не погружает в мир игры, присутствием случайных игроков и соответствующим опознавательным интерфейсом.
Это мое личное мнение, хоть я очень люблю серию свитков и с ней связанно много воспоминаний из жизни. Желания играть в ТЕСО - нет. Потому что она выглядит, как обычная ммо-рпг, дизайном всего что в ней есть и это, лично для меня, рушит всю атмосферу. Больше желания пройти с друзьями оригинальные игры с кооперативом, чем играть в ТЕСО. Если у ТЕС 6 будет кооп (хотя без разницы), это будет большой плюс к игре, а ТЕСО передать этих ощущений не сможет. Если что, у меня куплена ТЕСО, поиграл в неё 8 часов и удалил, так как она даже как ммо - крайне далека от того же Айона и Ла2, нет ощущения, что ты попадаешь в передряги и впереди тебя ждет приключение и хоть какая-то опасность.
По этому, ТЕС6 нужна, а тем кому заходит ТЕСО - это хорошо, так как не надо перепроходить старые игры, которые местами сложные и долгие, чтобы узнать лор.
@IamNexi,
Ммм, обожаю такие комменты. В одном только Заводном Городе (второстепенное длс трехлетней давности) больше нового лора, чем во всем ТЕС5. В ТЕСО как раз просто огромное количество лора, локаций, событий, квестов, книг. На этом фоне любая одиночная часть выглядит как скучная пустышка. Вселенная именно сейчас обрела настоящую глубину, когда перед тобой есть весь Тамриэль, где у каждой расы своя культура, свой менталитет и обычаи. Я уже даже тес6 не жду, просто смысла нет. Единственные проблемы у игры - не самая лучшая боевка и графон в старых локациях (в новых уже все в порядке).
@SiegMurr, от части тЕСО это и есть лор для основных частей тес. Основной минус это сжатый таймлайн в тЕСО.
@ArtZ, Онлайн-версия крутая, но всё же даёт немного иной опыт чем мог бы одиночный/кооперативный вариант. Так что хорошо, когда есть и то, и другое)
@Mesmero, Это да, я в целом-то жду 6 часть, даже очень, но такими темпами ТЕСО может её заменить x)
@SiegMurr, понятно, ну спорить не буду. Главное, что людям нравиться и новое поколение геймеров, которым не нравятся пиксели, могут узнать о лоре через ТЕСО - это действительно позитивное влияние. Я лишь хотел сказать, почему другим нужен ТЕС6 и не нужно ТЕСО. Слишком разные ситуации.
Она есть в GamePass, кстати.
@Klyabs, со всеми длц? или длц отдельно?
Они плавно подводят к перемирию ?
Сейчас бы с лука full plate пробивать (в видео)
@rsonny, Условность. С лука вообще мало что можно пробить)
Боевку бы подкрутить
Народ ждал новый класс/оружия/скиллы, а они выкатили карточную игру, лол
Поиграл тут не так давно в этот ваш тесо, ну что могу сказать... квесты на голову выше того что есть в номерных частях свитков. Данжы очень даже, играл на танке и кайфовал как не в себя. Но вот атмосферы для меня в игре практически нет, это к сожалению её минус, но с таким минусом далеко не уедешь. Побывав в тойже морре, вообще не чувствуешь что ты тамже где происходили 3 свитки, ну возможно это только мое впечатление, но надолго меня эта игра не затянула, чуть больше 100 часов (что для мморпг практически ничего) и больше я в эту игру уже никогда не вернусь, она дала мне весь возможный фан за те деньги которые я за нее уплатил.
почему бы просто не добавить Хай Рок? это же родина Бретонцев!