Ведущий художник персонажей Sea of Thieves присоединился к разработке Fable
Тоби Хайнс, бывший ведущий художник персонажей в студии Rare, присоединился к Playground Games для работы над новой Fable. Об этом он сообщил в своем твиттере — на новом месте он займется тем же, чем и раньше.
В Rare Тоби трудился над созданием персонажей Sea of Thieves и до сих пор невышедшей Everwild.
As of tomorrow I will be starting a new chapter @WeArePlayground as Character Lead on a little game they are working on. #Fable #PlaygroundGames #XboxGameStudios #Xbox pic.twitter.com/5Uw3zbmPBy
— Toby Hynes (@TheRedbranch) January 23, 2022
Fable находится в разработке с 2017 года, однако даты выхода у игры до сих пор нет. На данный момент известно, что тайтл разрабатывается на движке ForzaTech (Forza Horizon, Forza Motorsport), а в команде Playground Games трудятся старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077, а также нарративный дизайнер Control.
Fable выйдет на PC и Xbox. По словам Фила Спенсера, релиз стоит ждать "гораздо раньше, чем The Elder Scrolls VI".
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip
- Инсайдер: перезапуск Fable нацелен на 2025 год, а Contraband может выйти в этом году
- Rare продолжает набирать сотрудников для Everwild спустя четыре года после анонса