Экс-глава BioWare: Мы учтем уроки Mass Effect, Dragon Age и даже Anthem при создании Nightingale

Бывший глава BioWare Аарин Флинн пообщался с журналистами из IGN и рассказал о работе над фэнтезийным сурвайвалом Nightingale. По его словам, студия Improbable должна извлечь уроки из работы над такими тайтлами, как Mass Effect, Dragon Age и Anthem:

Думаю, что мы можем извлечь много уроков из работы над Mass Effect, Dragon Age и даже Anthem, чтобы ответить на вопрос: "Как создать игру про выживание, которая подарит игрокам богатый лор и глубокий сюжет, и станет тем местом, в котором они захотят оказаться?"

По мнению Флинна, ответом на этот вопрос должно стать одно слово — свобода:

Думаю, что у великих ролевых игр и игр-песочниц должна быть одна общая черта — свобода. Игроки чувствуют, что могут делать все, что захотят. И мы должны предложить им как можно больше возможностей для этого. Конечно, всегда будут невидимые стены и прочие ограничения. Но чем больше свободы мы, как разработчики, сможем предложить, чем больше возможностей влиять на мир дадим игрокам, тем лучше.

Именно по этой причине в игре на старте не будет PvP. Флинн считает, что необходимость "постоянно оглядываться через плечо" может ограничить свободу геймеров и помешать им исследовать мир и искать приключения на свои пятые точки.

Nightingale должна выйти на PC до конца 2022 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте