Катапульты, многозадачность и масштаб — разработчики рассказали об осадах в Expeditions: Rome

Разработчики из Logic Artists рассказали, как будут проходить осады в Expeditions: Rome. Тактическая боевка игры хорошо подходит для небольших схваток, но не масштабных событий. Чтобы позволить игроку поучаствовать в больших битвах, разработчики придумали режим осады.

Пример того, как все это будет происходить, представлен в ролике.

Фактически, на осаде по-прежнему предстоит управлять небольшим отрядом на тактической карте. Вот только отрядов много. Перед осадой игроку представляют план битвы. Исходя из озвученных боевых задач, нужно распределить воинов по группам. Успешность каждого отряда напрямую повлияет на положение остальных и исход осады в целом.

Карта одна и большая. Можно не только наблюдать за текущим отрядом, но и оценить его место в глобальной битве, отыскать остальные свои отряды и вообще насладиться масштабом происходящего.

Также впервые в серии Expeditions реализовано полноценное осадное орудие: катапульта. Эти боевые машины уязвимы и медленно стреляют, но могут быть очень ценным инструментом контроля поля боя.

Как правило, осада — это кульминационное сражение в завершении акта. Разработчики планировали режим как что-то особенное и масштабное, так что встречаться в игре они будут редко.

Релиз Expeditions: Rome состоится 20 января на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

6 комментария

Играл в демку. Норм так демка на 6-8 часов :D. В целом прикольно, но понятно что кор механика это тактические битвы. А сражения проходят в формать у тебя 10 иконок у врага 10 иконок и они что-то там друг на друга наступают чисто схематически, ну и периодически кто-то у тебя умирает, кто-то у врага и раз в 30 сек дают выбрать 1 из 3 приказов который как-то должен влиять на поле боя, но по факту он влияет вот именно что как-то, взаимосвязь не сказать чтобы видно.

2

Хочу на PS, тактики и так мало хорошей

0

В целом думаю что данный релиз ждёт успех, я бы купил на 18$ всё-таки жаба душит отдавать. За половину прайса прям очень хорошо пойдёт.

0

Вау, штурм города десятком Васянов в пошаговом режиме. Наверняка это очень интересно... Надо реалистично смотреть на свой проект, если масштабные сражения не вытягиваешь, делай что-то попроще. Очевидно, что античная осада римлянами не должна выглядеть настолько бедно.

1

@Furious2517, так можно сказать про все игры, которые пытаются показать штурм города.

2

Че то выглядит это все посредственно. Есть же балдура 3, DOS2 c сексуальной картинкой.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.