У каждой фракции в Dying Light 2 будет своя музыкальная тема
Композитор Оливье Деривьер поделился в Твиттере занимательными фактами о музыке в Dying light 2. Собрали уже опубликованные:
- Когда персонаж скачет по крышам, паркурит, а не просто бежит, музыка будет нарастать. В итоге она достигнет апогея, который авторы называют «Поток паркура».
- Если враг в открытом мире атакует персонажа, боевой музыки не будет. Она заиграет, только когда персонаж сам атакует противника. У каждой фракции свой OST и в каждый момент будет звучать тема самого опасного из оставшихся на ногах врагов.
- У каждого занятия своя музыка. На ветряной мельнице, водонапорных башнях, станциях метро и так далее. Музыка будет следовать за прогрессом игрока, НО если его постигнет неудача, все стихнет. Мелодия заиграет снова только тогда, когда игрок доберется до той точки, где остановился в прошлый раз.
- Один из треков называется «Дыхание города».
- Если персонаж находится в зоне, принадлежащей фракции и не бежит, будет играть тема этой фракции.
- Когда персонаж двигается через город к заданной сюжетным квестом точке, будет звучать музыка из этого квеста. Но если отклониться в сторону побочного квеста, заиграет другая мелодия. В любое время, в любом месте. Это функция, над которой разработчики работали особенно усердно.
Композитор пообещал, что продолжит публиковать по одному интересному факту в день вплоть до релиза. Это значит, нас ждёт ещё 25 постов о музыке.
Dying Light 2: Stay Human выходит 4 февраля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X. А также на Nintendo Switch в виде облачной версии.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик Dying Light 2 намекает на еще одну неанонсированную новую игру
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
- 18 часов геймплея, новые механики и немного деталей Dying Light: The Beast
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте