Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско объяснил, почему в игре нет погонь

На прошлой неделе квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско провёл стрим, во время которого объяснил, почему в игре нет погонь. Такие вопросы пользователи задали разработчику из-за того, что в тайтле есть полиция и вы даже можете получить звёзды розыска, однако преследовать вас на машинах никто не будет. 

По словам Саско, не всем играм в открытом мире нужны погони — он приводит в пример Sonic и Elden Ring, где создатели прекрасно обошлись и без них. Ну а основная причина заключается в том, что CD Projekt RED не удалось их реализовать чисто по техническим причинам. Их Павел, к сожалению, не назвал. В конечном итоге, динамичные сцены погонь остались только в сюжетных кат-сценах.  

Cyberpunk 2077 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Некстген-версия игры должна выйти в первом квартале 2022 года, одновременно с крупным обновлением 1.5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте