Аналитики: В 2022 продолжат переносить игры, а консоли будут в дефиците
2021 год оказался сложным для игровой индустрии: множество игр перенесли на 2022 год, видеокарты и консоли все еще в дефиците, а иногда кажется, что он даже усугубился. Эксперты прогнозируют, что следующий год будет не лучше.
Об этом изданию WindowsCentral рассказали аналитики Дэниел Ахмад и Бенджи-Сейлс. Если коротко, то стоит ожидать дальнейшую поддержку уже вышедших игр, еще больше переносов и дефицит консолей.
Переносы и задержки выпуска игр не будут неожиданными, учитывая продолжающиеся последствия пандемии COVID-19 и переход к удаленной работе. Разработчики будут уделять приоритетное внимание обновлениям существующих игр и созданию небольших проектов, которые имеют более короткий производственный период.
Остальные важные пункты:
- Игры могут переносить, чтобы они не конкурировали друг с другом
- Студии все еще переходят на удаленную работу. Это требует дополнительных инвестиций в оборудование для сотрудников, гибридных подход к разработке будет преобладать в будущем, когда часть сотрудников работает дома, а другая в офисе
- Консоли будут в дефиците весь год
В любом случае эксперты прогнозируют, что 2022 год станет очень сильным для видеоигр и продажи вырастут.
- RPG в сеттинге темного фэнтези от ветеранов CD Projekt RED называется Dawnwalker — новый арт
- Шрайер: До Suicide Squad студия Rocksteady работала над мультиплеерной игрой в новой франшизе
- Naughty Dog выпустит документалку о разработке The Last of Us Part 2